Вечность

       На её лице застыла маска жгучей душевной боли. И ничего не изменить! Хотелось реветь как маленькой девчонке, бить кулаками по стене, топать ногами и громко кричать. Так громко, чтобы сотрясалось небо, чтобы души, слышащих этот крик, выворачивались на изнанку от ужаса. Неописуемая боль! Сейчас она ненавидела всё и всех. Смотрела в открытое окно на темные фигуры прохожих и дико ненавидела их за то, что они не слышат и не понимают это чувство агонии. Они, не спеша, куда-то идут, когда ей идти уже некуда, они радостно встречают в своих теплых квартирах любимых, когда ей уже просто некого встречать, они ждут с новыми надеждами наступление праздника, радостных вестей из далека, когда ей нечего ждать. И нет для неё ни Бога, ни Дьявола, ни дня, ни ночи, ни зимы, ни лета … пустота … ничего. Только рванное кровоточащее сердце, безысходность, паника, ярость. Прозрачные струйки слез катились по её холодным щекам и исчезали в плотном воротнике старого свитера.
          В ледяных глазах девушки, как кадры из старой киноленты, пробегала последняя неделя её жизни, кошмарная неделя.
          Спокойное размеренное утро … девушка складывает теплые вещи в небольшую дорожную сумку, собирается в поездку к подруге на дачу на выходные. … Такси везет её не спеша по заснеженной дороге. … Встреча двух подруг, долгие часы разговоров за горячим чаем. … Ей весело! … Вечером раздался звонок мобильного, любимый звонит … после приятного разговора и сладких пожеланий на ночь, девушка ложится спать. … Она счастлива! … Выходные в приятной компании подруги подошли к концу … она возвращается в город. … Квартира встречает хозяйку теплым уютом и приятными запахами готового ужина. … Он рядом, они ужинают и придаются упоительной любви, и страсти всю ночь. … Она в раю! …  Утром ему снова уезжать, командировка до конца недели. … Ей немного грустно. … Неделя рабочих будней в приятном ожидании возвращения любимого. … И снова его нежные объятия и сладкие поцелуи. … И снова счастье в её сердце! … Утро, начинающееся с бархатного поцелуя и обещания скоро вернуться и доставить кофе в постель, которое срочно необходимо купить в магазине неподалеку. … Он не взял сотовый, … его нет уже несколько часов. … Тревога бьет в висках девушки оглушительным маршем. … Вечер. Звонок в дверь. Милиция. … « Сожалеем, … боролись за жизнь несколько часов. … Три ножевых ранения. … Умер. »  … Апатия, слезы, успокаивающие настойки пожилой соседки. … Боль и пустота!
         Стакан с терпким вином дрожал в её бледной руке. Завтра уже нет, есть только вчера, болезненное и счастливое прошлое.
        - Не плачь, милая, я здесь, я рядом! Чувствуешь мою ладонь на своей щеке?
        Она очень хотела, чтобы всё это оказалось кошмарным сном и, чтобы он был рядом.
        - Родная, услышь меня, прошу! Я здесь! Ну посмотри на меня!
        Девушка листала фотоальбом и, останавливаясь на каждой фотографии, гладила пальцем по изображению её любимого.
        - Ты не слышишь, не видишь и не чувствуешь … не можешь. А я могу, я чувствую как тебе больно. Боже, как мне больно видеть всё это! Но я не уйду, я буду всегда рядом! Я буду ангелом твоим, слышишь!
        Она не представляла жизни без него. Она сходила с ума от горя, заливая слезами глянец фотографий. Девушка сняла свитер со своего уставшего тела, бросила его под ноги и, перешагнув, поплелась в ванную.
        - Правильно, солнце, прими ванну, надо жить дальше. А я тут тебя подожду.
        Зашумела вода, монотонными потокам шлепая по чугунному дну старенькой ванны. Тихий всплеск воды от погружения измученного тела девушки раскатом прозвучал в пустой квартире и тут же затих. Через час дверь в ванную комнату распахнулась и в комнату прошла в тонком шелковом халатике она, бледная и удивленная.
         - Ну вот ты уже не плачешь, это хорошо, мне так спокойнее. Твоя жизнь продолжается, и ты ещё будешь счастлива, нужно только немного подождать, пережить, милая. Я тебя всегда буду любить!
         - И я тебя всегда буду любить, милый! Я уже пережила, я теперь с тобой и я счастлива!
         - Но как ты … Ты меня видишь? И слышишь? Как?
         - Я теперь как ты, я теперь рядом навсегда!
       Её бледное тело лежало в теплой бордовой воде. Она замерла в вечном сне, с безмятежной полуулыбкой и полуприкрытыми веками. Вот она – вечность!


Рецензии
он и она любили друг друга, но несчастный случай разбил им сердца и развел их души по разные "стороны"...Как жить дальше?!...она нашла выход...

Екатерина Бандурова   21.02.2011 23:43     Заявить о нарушении