Последствия

Я знаю столько примеров ошибок своих в отношениях с людьми и своей жизнью, чужих в том же самом... мелких, но постепенно складывающихся в пирамиду трагедии, когда исправить и достучаться до человека нельзя, а уйти от него невозможно.

Мне понравился в этом смысле фильм "Господин Никто". Жаль и все же хорошо, что я не могу видеть последствия своих действий. Страшно двигаться.

Я всегда болела самокритикой. Но спасти важных мне людей, "построить" правильно дружбу, любовь, уважение и авторитет мне это не особо помогло. Мы не сразу думаем над тем что наше одно слово, действие может разбить сердце и надежды другого. Что мы - все время меняем и разрушаем психику и мировоззрение окружающих.

Так много хочется исправить... и так много вариантов развития событий и новых ошибок... замкнутый круг.

Я стараюсь не гнуть свою линию. Но у всех есть амбиции, недостатки, плохое настроение, эгоизм, самомнение, усталость и т.д. Я хочу изменить Мир. Но к лучшему. Но факт ли, что это должна делать я и что мне это удастся? Все чаще думаю, что пошла не по той дороге.


Рецензии
Ника, деточка, разрешите мне так Вас называть, по какой бы ВЫ сейчас дороге ни пошли, это будет Ваш единственно верный путь, ибо судьба выбирает нам дорогу, и даже, если Вы задумаетесь и повернете в обратном направлении, все равно это тоже будет правильный путь. Так что вперед! И ни о чем не жалейте!

Мария Каримова   30.04.2011 15:04     Заявить о нарушении
Конечно называйте)Да, я тоже верю в судьбу, но все же иногда сомневаюсь верно ли поступаю.
Спасибо, постараюсь не жалеть)

Ника Овер   04.05.2011 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.