Возвращение в Эдем - глава 14

Глава 14
Время летело быстро. Дни, казалось, сократились и стали похожи на часы. То ли из-за напряженной ситуации, то ли из-за неизвестности, то ли еще по какой-то причине, но время неуловимо изменило свой статус и стало течь по-другому.
«А может, это только мне так кажется?» – думал Кид, расхаживая по комнате напротив открытого в сад огромного почти во всю стену окна. Ароматы сада и утренняя прохлада могучим потоком вливались в его спальню, и Кид, сложив руки за спиной, медленно вдыхал свежий и чистый воздух, с наслаждения проветривая свои легкие после не вполне спокойного сна.
«Может быть, Ты объяснишь мне, что происходит? Как я могу учить людей вере в Тебя, когда сам в этой взбалмошной обстановке постоянно нахожусь в состоянии стресса и беспокойства? – мысленно вопрошал Бога молодой священник. – Я должен быть примером для подражания и во всем доверять Тебе, а вместо этого я переживаю, волнуюсь, и уже которую ночь подряд толком не сплю».
Часы показывали 6:00. В 11:00 ему нужно было быть в церкви, полностью подготовленным для службы. Однако в свете всех последних событий он никак не мог привести свои мысли в порядок, чтобы выразить их в полноценной и интересной проповеди.
Наконец Кид присел на кровать и открыл Библию, надеясь найти для себя ответ в Священном Писании. 
«…потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но, ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал…», – прочитал священник первый, попавшийся ему на глаза отрывок.
Кид нахмурил брови и еще раз перечитал этот стих из Библии.
– Хм, «…которым Он и находящимся в темнице духам сойдя, проповедал». Уж не последовать ли мне примеру Иисуса? – вслух размышлял он. – Может быть, стоит попробовать отправиться в И-нет, как бы опасно это не было? 
Он еще раз прочитал отрывок и подумал:
«А почему бы и нет? Я, конечно, понимаю, что в некоторых местах внутренняя сеть – это дебри, в которых и заблудиться не мудрено, и погибнуть можно. Но ведь, если Бог со мной, то чего мне бояться? Только, нужно как-то сделать это так, чтобы отец не узнал. Ой, ой, ой! Господи, у меня ведь в этом нет никакого опыта? Я далее, чем соседний сайт никуда не ходил? Стоит ли так рисковать?» 
Обхватив голову руками, Кид в отчаянии опустился на колени на мягком коврике рядом с кроватью.

– Ну, как тебе мой Адамчик?
Снейк так неожиданно возник на экране, что Ави вздрогнула.
– Ух, шеф. Зачем было так пугать? Извини за грубость, но ты совсем не кстати, – у Ави совсем пропал страх перед боссом и, более того, она почувствовала, что имеет достаточно внутренней силы, чтобы не идти у него на поводу и даже где-то диктовать ему свои условия.
– Мне просто интересно, как прошла встреча с экспертом, вот и все, – извиняющимся тоном замямлил Снейк.
– Я впечатлена, босс. Мне очень понравилось, и должна признать, ты правильно сделал, что пригласил его. Не понимаю только, что тебя к этому побудило, ведь, его услуги наверняка дорого стоят, а у нас у компании вроде бы и так дела шли очень не плохо?
Он противно захихикал.
– Это мои маленькие секреты, малышка. Главное, что тебе понравилось. У меня к тебе есть маленькое предложение. Я тут подумал, что ты можешь нам помочь. Дело в том, что я заключил с мистером Адамом небольшое соглашение. Он потрясающе знает свое дело, но не так силен в организации и продвижении своих услуг. В общем, ему нужен рынок сбыта.
– Шеф, ты считаешь, что у меня мало работы, или что? Мало того, что ты взвалил на меня все свои обязанности, так ты еще хочешь меня загрузить по полной программе рекламой, – возмутилась Ави. – Да и, потом, почему этим должна заниматься я, ведь они с Евой работают на какого-то доктора Стинга?
Он снова противно захихикал.
– Ах ты, глупая девчонка!
– Не смей меня так называть, Снейк!
– Ну, ладно, ладно, не буду. Открою тебе мой маленький секрет. Это я – доктор Стинг.
– Ты?! – Ави изумленно уставилось на его лицо, с двумя торчащими зубами, еще больше выпирающими вперед, когда он улыбался. – Так вот для чего я ищу фирмы на грани банкротства!?
– А ты думала? Или ты не знала моего полного имени Снейк Стинг Рэт? Теперь будешь знать. Адам и Ева – мои люди. Они работают на меня.
– Боже мой! Снейк, где ты их нашел? – Ави не могла скрыть своего удивления.
– Ну, не стану же я открывать тебе все свои тайны. Ты, вот, недолюбливаешь И-нет, а ведь именно там можно выудить подобную золотую рыбку.
– Ну… и что ты конкретно хочешь?
- Разгрузи меня, малышка…
- ?!
– Хороший начальник, это такой начальник, который умеет вовремя запрячь своих подчиненных, – поучительным тоном заговорил Рэт. –  Распредели свои обязанности. Передай часть кому-то еще. Пусть кто-то возьмет часть заказов на себя. Ты же у меня умница, и знаешь, что нужно делать. Или ты зря стала вице-президентом компании? Да и все это время ты искала компании банкроты, честно говоря, не для меня, а для Адама, так что, ты негласно работаешь на него уже которую неделю. Я же просто хочу, чтобы ты вышла с ним на прямой контакт и все, что найдешь, отсылала ему. Надеюсь, ты не против?!
Ей хотелось запустить в экран чашкой из-под кофе, прямо в его наглую ухмыляющуюся физиономию. Однако ее хватило лишь на то, чтобы, молча, стиснув зубы выключить экран.

После того, как связь прервалась, Снейк еще около минуты смотрел на неподвижное изображение Ави, замершее как раз в тот момент, когда она, потянулась к компьютеру и отключилась. Ее рот был чуть приоткрыт, так, что были видны белые идеально ровные зубы, а на пухлых губах застыло выражение легкого удивления. Большие голубые глаза спокойно смотрели на него, и в них в этот миг не было ни презрения, ни ненависти, с которыми она обычно смотрела на своего босса. Длинные светлые волосы грациозной волной спускались на изящные плечи, создавая красивый естественный орнамент для идеальной формы ее лица. Маленький женственный подбородок, ровный миниатюрный нос, не очень тонкие чуть приподнятые крылатые брови, все замерло именно в том виде, в каком это нравилось Снейку.
– Хороша штучка! – подумал он с восхищением, разглядывая ее лицо. – Нужно сохранить это фото на рабочем столе. Однако эту пантерку голыми руками не заарканишь. Я потратил на нее уже уйму денег, а она как была неприступной, так и осталась. Ну, да ладно. Не будем отчаиваться. Мы уже все-таки перешли на «ты», и она все спокойнее реагирует на меня, так что, посмотрим, чем это все закончится.
Сам Снейк в этот момент находился в И-нете, а его тело неподвижно лежало в его загородном доме, где у него было все оборудовано для его хакерской деятельности. Ему нравилось находиться в недрах ВЭБа. Все здесь было для него знакомо. Он знал столько тонкостей внутренней сети, что, таких как он, были лишь единицы во всем мире. Здесь в И-нете все было по-другому. Он мог за мгновение ока перенестись в другую страну, он точно знал устройство их сайтов и как ему ориентироваться даже на незнакомой ему территории. В ВЭБе были свои правила, свой язык, свои условные понятия, своя полиция, своя скорая помощь, и даже свои бандиты.
Последние модули АВР были снабжены искусственными стимуляторами физического напряжения, так, чтобы происходящее с человеком в сети частично передавалось его телу. Это было сделано для того, чтобы мышцы не атрофировались из-за долгого бездействия, в то время как сознание человека находится в плену у И-нета.
Снейку нравился ВЭБ хотя бы потому, что здесь он мог быть суперменом. Он легко спасался от преследования внутренней охраны, когда нарушал их правила. Он знал, как становиться невидимым, как менять внешность, как взламывать коды, и многое-многое другое, что ему было нужно. Его больше не привлекали банковские сайты, окруженные столь качественной защитой и системой слежки, что даже он, супер-хакер несколько раз попадался на их уловки. Однако благодаря этому он узнал все и сильные и слабые стороны И-нета, и теперь мог пользоваться его средствами так, как ему этого хотелось. На некоторых сайтах завсегдатаи называли его королем ВЭБа, и он очень гордился этим званием. 
Подойдя к внутренней панели управления, Снейк послал запрос, чтобы узнать, где находятся Адам и Ева. Оба занимались делом, проводя очередной семинар для какой-то компании. Хакер послал им сообщение, что после окончания семинара ждет их в своем саду. Его задача была, держать их постоянно занятыми, чтобы у них было как можно меньше свободного времени. Сложность состояла в том, что спрос на такого рода услуги был не так велик, как хотелось бы. Когда Адам или Ева сами представляли себя и свою работу, они всегда получали согласие и приглашение, но Снейк боялся предоставить им полную свободу действий. Именно поэтому он и хотел подключить к этому Ави, поскольку, когда он пытался сам предлагать компаниям услуги Адама и Евы, он неизменно получал отказ. Кроме того, ему нужен был независимый адрес, на который могли бы обратиться или послать запрос те, кто услышал в новостях о чудесном выходе из кризиса других фирм.
Рэт прекрасно отдавал себе отчет, что теперь, когда он осмелился объявить о первых результатах работы в новостях, он рискует быть обнаруженным Хайтом. Игра становилась реально опасной, и в своем изощренном разуме он уже просчитывал всевозможные варианты того, как могут развиваться события.


Рецензии