Глаза

Я смотрю в эти глаза и не могу улыбаться.
Что я должна подарить им: тепло горечи, тепло боли...
Странно, так ведь не может быть.
Разве горечь и боль могут быть теплыми?
Конечно, нет.
Но совместное переживание этих чувств - СОпереживание, СОчувствие, наверное способны отдать замерзшему без любви сердцу частичку тепла.
Быть может поэтому, я и не должна улыбаться, глядя в эти глаза?
Сейчас я должна смотреть на мир ЭТИМИ глазами, ВИДЕТЬ ИМИ, воспринимать.
Сейчас у меня нет своих глаз, только настроенный третий.

Глаза - глубокие, искренние, выразительные, невообразимые, немыслимые, невыносимые..
С тысячей закрученных остро ресничек.
Глаза, глЯдящие и глАдящие мир.
Глаза, могущие покорАть и покорИть.
Глаза нежные, заботливые, щадящие.

Только такими могут быть глаза у доброго человека.
Смотришь в них - как будто в океан погружаешься.
И такая в них сила, такая невыразимая синева, что глубже даже и не бывает.
И хочется плавать бесконечно...

22.12.10.


Рецензии
Только человек добрый, тонко чувствующий, может заметить такие глаза у другого, такого же человека. В противном случае, он равноушно скользнет взлядом и ничего не заметит.

Владимир Добровольский   10.04.2011 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.