Я всё время думаю о тебе. Радиопостановка

Я уже давно поймал себя на том, что всё время думаю о тебе.
Конечно же за этот неполный год случалось, что я о тебе будто забывал, но ты при всяком случае вспоминалась и сразу оживала в моей душе. Я уже давно тебе не звонил  и не отправлял sms. Мне удивительно, что я за этот неполный год лишь  раза два видел тебя. Я уже решил, что ты стала выходить через другую проходную.  После скандала удалил твоё фото со своего компа. И стал забывать как ты выглядишь, но я всё время думаю о тебе.

Конечно же скандал имел под собой все основания. И нечего тут крутить: по большому счёту, при чём-то был я и при чём-то была ты.

Хотя, на самом деле ничего и не было, кроме нескольких злосчастных sms и одной mms с тем роковым портретом.

Ничего же не было. Почему же я думаю о тебе?

Я уже малодушно объяснял себе, что ты чем-то спровоцировала моё внимание, за что и тебе пришлось тогда поплатиться. Но мало ли кто привлекал моё внимание? Почему же я всё время думаю о тебе?

Читатель скажет: парень, к чему твои вопросы, ты просто втрескался в какую-то молоденькую красотку и тебя плотно зациклило на ней.

Я бы применительно к тебе не говорил где-нибудь слова "красотка", но наедине я наделил бы тебя самые прелестные эпитетами. Уж я бы вскружил твою голову!

***
Читатель, утомлённый повествованием: В эротике главное действие, зачем нам ваши мысли?

Зачем (справедливо) в эротике столько времени думать?

Мои мысли, конечно, глубоко личные, но всё же скажу:
думаю, что однажды, всё же случится так: я зайду в помещение и там будешь ты одна.

Я закрою за собой поплотнее дверь охраняя нас от случайных глаз.

Сначала я буду произносить негромко ничего не значащие слова и брать в руки не значащие ничего предметы.

Ты будешь стоять и молча слушать. Я зайду к тебе за спину и начну говорить тебе, для тебя. Я буду смотреть на твои пунцовеющие уши. Ты начнёшь сгорать от этого яркого сладкого стыда.

Я положу руки на твои плечи и поднесу к твоему уху уста полные значимых слов. Сначала осторожно коснусь, а потом легонько приобняв прижмусь к твоей изумительной спине. Я вдохну твой аромат. Я почувствую как твоя кожа начинает благоухать под моими пальцами. Я задам вопрос, чуть коснувшись губами твоего нежного уха.

Ты уже знаешь, что обречена. Я нежно веду свою руку вдоль тебя, снимая твою одежду. Иногда ты немного нервничаешь, но я умею  тебя утишить спокойной доброй лаской.

Наконец то я сладостно вхожу в тебя. Я переживаю длительный экстаз давножданного обладания. Я любуюсь тобой, твоим так давно виденным лицом и вдыхаю твой чудный аромат. Не спеша я начинаю двигаться. Я тебя исследую. Кто знает будет ли у меня ещё раз? и я не хочу ничего упустить. Ты начинаешь изнемогать и даже чуть-чуть тяготиться. У тебя не вышло, из-за того, что ты разволновалась.
- сюда никто не зайдёт, - скажу тебе на ухо, сяду и пристрою тебя на себе поудобней. Мы сидим и просто говорим. Я наблюдаю как на твоих сосцах заискрилась лёгкая испарина. Ударом я поощряю тебя побороть стыдливость. Ты, к моей радости, принимаешься наконец ублажать себя. В райском восторге откидываюсь на спину. Ты всхлипываешь и нежно бьёшься в меня. Я в сладком дурмане изливаюсь.

Спустя минуту ты встаёшь чтобы одеться. Я отвлекаю тебя глупостями и мешаю найти пару. Ты даже начинаешь немного нервничать и я страстно прижимаю тебя к себе.

- попалась птичка, - нарочито зловещим тоном произношу я.
Ты ведёшься на мою игру и будто пытаешься от меня скрыться. Я заманиваю тебя в комично расставленную западню и овладеваю тобой наконец.

Теперь я люблю тебя долго и страстно. Меня как ребёнка радуют твои излияния. Тут я вспоминаю всё своё долгое ожидание и мне кажется, что я готов тебя проглотить. Я становлюсь неистов и тебя это немного пугает. Но теперь ты более терпелива. Ты понимаешь, что сейчас есть более надёжная вещь.

Ты обоими руками ухватываешся и через минуту благодарность твоего языка вздымает во мне голову былинного героя. Я проявляю завидное терпение. Вещь уже лопается от притекшей крови, но я занят увлекательным путешествием руки к волшебной раковине. Найденная жемчужина трепещет, но ты теперь тоже хочешь всё взять сполна.

Твои, округлые, чуть полнеющие ягодицы хлопают по мне колокольной музыкой. Душа говорит, что сегодня лучший за целый год день.

Мы молча одеваемся и я даже не надеюсь на твой поцелуй. Но ты вдруг, в безотчётном порыве обнимаешь меня.

Ты быстро уходишь. Я сижу один и думаю:
быть может это и есть любовь? Ведь я всё время думаю о тебе.






 


Рецензии