Падший ангел...

Тихо в сердце,
Боль застыла.
Наглухо дверцы,
Вчера любила.

Себя без остатка,
Ему на блюде.
В руке...рукоятка,
Прощайте люди!

Суда на небе,
Уже не боюсь.
Ликуйте бесы!
Я вниз стремлюсь.

Я ангел падший,
Ему на смех.
Бог шельму метит,
Мой тяжкий грех.

Каяться бестолку,
Помощи нет.
Ходить по потолку,
Писать этот бред.

Любила...  знала,
Грядёт злое лихо.
Судьбу проклинала,
Теперь в сердце тихо.


Рецензии
Мне понравилось :)
Молодец!
Но, я бы на вашем месте самую последнюю строчку изменил на "Теперь на сердце тихо".
Но, повторюсь, это чисто мое мнение.

Удачи вам!

Косенков Сергей   22.12.2010 23:12     Заявить о нарушении
Сергей спасибо Вам за рецензию! В тот момент, когда этот стих сочинялся, было именно ощущение, что в сердце тихо... С Наступающими Вас праздниками! С искренностью,

Ирина Кучина   23.12.2010 22:36   Заявить о нарушении