Розовый сад

Мы собирали розы под дождем,
чтоб чуткий запах прикасался лепестков.

Без слов.
Ловили мысли.
Твой терялся взгляд,
лишь потому, что мы в двоем.

Искали страх,
тревогу, жажду, вожделенье,
но нам осталось лишь сомненье
и боль в утраченных мечтах.

Дождь шел,творил.
Казалось мне
твой шепот слышу -
но это розы, сжатые в руке,
чуть хрипло дышат.

Я поняла тогда,
что не люблю цветы
и тишина совсем невыносима.
Мы лживы. В чем-то были лживы.
Я извинюсь, но скажешь ли прости
и ты?


Рецензии
А надо чтоб сказал?
Стихотворение хорошее)))))
Джул. Гро.

Юлия Слободян   05.05.2011 00:25     Заявить о нарушении
"А надо чтоб сказал?"
О, поверьте! Так было бы проще. По крайней мере можно было бы получить свободу от того, что гнетёт.
Спасибо за отзыв))

Лиза Лу   05.05.2011 00:40   Заявить о нарушении
Вот и я про то же)))) Героиня думает о себе, мол, мне так будет проще, если он скажет. А ему полегчает если он скажет?)))

Юлия Слободян   05.05.2011 11:43   Заявить о нарушении