Я разведу гуашь

 Иногда мы с нетерпением ожидаем события. Неважно какого и оно откладывается в силу не зависящих от нас причин. Почему? Казалось бы уже все кирпичики выложены ровно и вдруг случается нечто, что разрушает наше творение и заставляет нас ждать с неистовым рвением и упрямством. Ты пытаешься строить "карточный домик" без конца. Ненавижу это состояние. Не можешь ничего предпринять и убыстрить.
Мы во власти времени, усложняем и превращаемся в клубок запутанных мыслей, словно распущенная пряжа старого свитера, который мама смотала в клубок и закинула в темнушку. Клубок наматывается сам, проецируя будущее в черно-серых красках. Утомляет.
 Пытаешься думать позитивно насыщенными свежей акварелью картинками. Им нужно высохнуть и закрепиться. Время идет и они все еще не готовы. Не происходит ничего. Картинка не вырисовывается. Размыта. В ожидании крепнет мое желание или опускаются руки. Я теряюсь в потоке собственных мыслей. Краски рассыхаются и трескаются, как старая гуашь, которую плотно не закрыли. Открываю. Огромная рассохшаяся трещина с разломами, страшная, сухая. Макаю кисть в воду и пытаюсь развести. Растираю разломы кистью. Упрямица поддается, становится мягкой, густой и яркой. К черту кисть! Нарисую пятью пальцами мое событье произойдет быстрее? Глупо. Пусть минутная стрелка движется со скоростью секундной и дурацкие обстоятельства пролетят ветром в поле. Заполняю время. Стоит ли? Бросить и начать в других оттенках новой кистью? Я разведу гуашь и обозначу мое маленькое событие, трепетно ожидаемое, в которое вложили много сил и энергии, жирным толстым слоем, не жалея красок, чтоб не рассыпалось и осталось с нами навсегда.


Рецензии
наверно, если человек не рисует, ему никогда не придёт в голову ассоциация с гуашью, здорово )

Марина Пекшиева   23.12.2010 23:55     Заявить о нарушении