Вчера

Вчера...как чудесен был вчерашний вечер!!!
Как он был нужен мне...этот миг с тобой наедине!
А ты все такой же...красивый, смазливый и ужасно нежный,
От чего хочется, точнее не хочется с тобой расставаться НИКОГДА!
Слышишь, ты очень дорог мне...
Родной, милый, желанный...душа моя - это все ты!
И опять зима, опять холодно, и опять дрожит голос и сбивается дыханье,
Потому что чувствую я в это мгновение - что вот она, жизнь!
Она сидит рядом и улыбается..такой ласковой и теплой улыбкой твоих губ...
Не расстраивайся, у меня все хорошо...
Просто скучаю по тебе очень-очень и мысленно возвращаюсь назад к нам,
Ловлю каждый взгляд, каждое слово...каждый вздох - не могу без этого, прости.
Я хочу сказать тебе - спасибо!
Спасибо, Ангел, что ты осчастливил меня пусть так ненадолго, но это того стоило!!!
Я благодарю тебя за то, что ты просто есть в моей жизни...что ты всегда рядом, в одном городе, на одной планете, в одном измерении...
И с каждым новым днем прошу не растворяйся в моей памяти...
Может быть я и не та самая:)
Но я действительно чувствую и знаю, что тебе со мной хорошо, если даже ты молчишь...
Но ты ТАК вздыхаешь... ты - прелесть:)
Совокупность всех твоих черт рождает во мне непреодолимое желание во всех смыслах,
Но я держусь... и все мечтаю, когда же ты сорвешься...в мою тоскующую по тебе пропасть...


Рецензии