Две подруги - 150. Искренняя дружба

          -- Представляешь, мне неделю назад Ирина позвонила.
          -- Какая Ирина?
          -- Да с моей работы старой . Я уже 6 лет как уволилась -
и вдруг она про меня вспомнила. В гости пригласила. Поболтать.
          -- И что же?
          -- Да я что-то так обрадовалась, взяла фотоальбомы детские,
фотки из поездок всяких и понеслась.
          -- Так, стало быть, время хорошо провели?
          -- Ну да... поначалу. Я там начала фонтанировать,
рассказывать всякие случаи из жизни, чай стали пить. А потом - бац! - звонок.
          -- Кто-то не во'время пришел?
          -- Еще бы! Пришла её партнерша по сети Орифлейм. Специально ради меня.
И как начали они вдвоём меня окучивать... еле вырвалась.
       
-----------------------------
22 декабря 2010 года
-----------------------------
Рисунок Сергея Елкина: http://ellustrator.livejournal.com/2007/02/12/


Рецензии