Волна прибьет мои стихи

Волна прибьет мои стихи,
К тебе на берег пенный,
Бутылку эту ты найди,
Как Джин - стихи бесценны...

В них - откровение мое,
Мое/Твое причастие,
То, почему с тобой вдвоем,
Мы никогда не будем счастливы...

Прости, мне не хватает слов,
Все разбивается на части,
Пойми, я пленник своих снов,
Я вечно безучастен...

Я не хочу людей, мне руки
Скрутила жадная толпа,
Я умираю здесь от скуки,
Мне надоела их молва...

Я бы ушел в пустое поле,
Иль в лес, или в моря,
Где люди - только горе,
Где горе - нет тебя...

Все кажется и нелюдимо,
И одиноко средь друзей,
Пойми, мне так необходимо
Не быть, но жить среди людей!

Но ты... ты человек и что же?
Я не смогу тебя понять,
Мерцает гладкость твоей кожи,
И мне тебя не удержать...

Ну чтож, скользи, не трогай вены,
Прости, что был с тобой сухим,
Но где-нибудь на берег пенный,
Волна прибьет мои стихи...


Рецензии