Одноклассники. ru

       Дима Разведёнов сидел на стареньком диванчике и созерцал унылый осенний пейзаж за окном своей семнадцатиметровой комнаты. Два с половиной месяца назад он развёлся с женой, с которой прожил без малого семь лет. Диме стукнуло тридцать девять. Он был в полном расцвете физических сил. Моральные силы покинули его. Все или почти все силы были истрачены на развод.
Семь лет назад у них с женой была прекрасная двухкомнатная квартира рядом с метро. Жизнь казалась радужной, семейные планы множились, как кролики. Оптимизм, перспективы карьерного роста, новая мебель, новая иномарка, дачный участок – всё это было так близко. Вот оно, стоит только протянуть руку и...
Грянул осенний гром седьмого критического года совместного проживания, и первая молния попала в их семейное счастье. Развод длился долго и мучительно. В результате Диме досталась комната, жене – небольшая однокомнатная квартира. Детей, к счастью, у них не было.
«Неплохо бы с кем-нибудь познакомиться, – рассуждал про себя Дима, – а то от скуки можно растолстеть и лопнуть».
Оглядевшись по сторонам, он вздохнул, встал и подошёл к попиленной стенке, доставшейся ему от развода. Взяв с полочки коробочку, он выудил тоненькую пачечку тысячных купюр и пересчитал.
– Семь,   –   произнёс   он  вслух  и  задумался.  –  Ещё парочку и можно купить компьютер, – прикинул он.
Через две недели на письменном столе прошлого века красовался новенький компьютер. Так Дима Разведёнов приступил к поиску подруги.
Фото, письма, переписка, послания, ответы, интернет-поцелуи, интернет-подарки – всё это казалось никогда не кончится. На фото все девушки казались добрыми, симпатичными и привлекательными, а при встрече всё оказывалось не так. Ситуация могла стать тупиковой, если бы не случайность.
В один из интернет-вечеров Дима набрал «Однокласскник.ru». Зарегистрировавшись как пользователь,
он начал искать одноклассников. Набрав номер школы, которую он закончил двадцать три года назад, Дима ахнул. Его взору предстали десятки фото совсем незнакомых ему людей.
Пробежав глазами фотки, он узнал только одного одноклассника – это был Сашка Быков.
«Кто это?» – задался он вопросом, разглядывая фотографии. Он начал читать фамилии и с трудом узнал ещё пятерых. Из всех фото, которые высветились на экране, одно бросалось в глаза своей неординарностью. На голубом фоне безоблачного неба и прозрачной морской воды стояла девушка удивительной красоты. Она не просто стояла, она извивалась, как угорь, которого пытался удержать рыбак. Линии тела настолько были красивы, а сама девушка – настолько пластична, что Дима раскрыл рот. Впечатление усиливал её купальник, сшитый из шнурочков, Он бросил взгляд на фамилию и прочитал – Ирина Кривлянская.
– Боже!     Ирка!     –     вскрикнул     Дима, находясь под ярким впечатлением. – Не может быть, неужели это она? – он закачался на стуле и чуть было не упал.
«А ведь я с ней сидел за одной партой, – начал он восстанавливать в памяти школьные картинки давно минувших дней. – Как я жал её в подъезде в седьмом классе, а? А она слабенько отталкивала меня обеими ручонками и всё время повторяла одно и то же: «Уйди! Ну, уйди, ду-у-урак!»
– Ни за что бы не  узнал,  встретив   её   на улице,  –  вслух   признался  сам  себе  Дима  и, улыбаясь непонятно чему, уставился в потолок.
Тут же он написал ей письмо. На следующий день после работы он с нетерпеньем бросился к компьютеру и впился в монитор, набирая «Однокласскник.ru». Увидел сообщение от Ирины, прочитал:
Привет, Дима. Извини, но я не помню тебя. Твои фото мне ничего не сказали. Я живу в Москве, не замужем, детей нет. Работаю в сфере услуг. Пиши.
Дима был расстроен.
«Как же так, ведь мы учились вместе четыре года, а она меня не помнит?»
Он тут же отбил ответ:
«Это я – Дима Разведёнов. Мы же с тобой в седьмом классе сидели за одной партой! Помнишь, как мы в твоём подъезде?..»
На следующий день: «Извини, но я, правда, не помню».
Ответ был более чем коротким, что опечалило Диму, как никогда. «Пошлю-ка ей свои фото разных годов, – решил он, – если и на этот раз не узнает, значит, просто не хочет».
Ответ его убил: «В седьмом классе со мной сидел другой мальчик».
«И со старой любовью не везёт»,  – сделал он вывод и решил написать в последний раз.
«Жаль. Думал встретиться. Я в разводе. Есть свободное время, но, видимо, не судьба».
В ответном послании он прочитал: «Ну, что ты, не переживай! Давай встретимся, только напиши мне побольше о себе. Где живёшь, работаешь, есть ли дети?»
Не надеясь на положительный исход, Дима решил ответить: «У меня своя комната в девушке. Соседи не живут. Я работаю в одной частной фирме главным менеджером по продаже бытовой техники. Детей нет».
Ответ Иры возродил у Димы некоторую надежду: «Извини, пожалуйста, Димочка, но за это время все мы так изменились, что узнать бывает очень трудно. Я очень рада, что ты меня помнишь. Как дела на работе, ведь сейчас так трудно хорошо устроиться? Пиши».
Письма Ирины с каждым разом становились теплее и многословнее. Более того, они располагали к общению. Дима тут же отправил ответ: «Дела на работе идут хорошо. Специалистов, как я, мало, поэтому жду повышения. Зарплата чуть больше 1000 в месяц не рублей. На мелочи, как машина, хватает».
Ира, обновив своё фото на сайте, написала: «Димулечка, привет! Я почти готова встретиться, только вот всё работа напрягает. Я не спешу домой, так как живу с родителями, а они частенько достают. Пиши».
Дима не очень разбирался в женской психологии, но сам того не подозревая, писал именно то, чего ждала девушка: «Привет. Насчёт своей крыши ты права, не хочется жить с родителями. Если повысят, начну откладывать на квартиру. Думаю открыть своё дело, но бросать работу не собираюсь. Так всё по-прежнему».
Ответ, который получил Дима, был приятен и удивителен. Две недели назад, когда он написал Ире первое письмо, девушка отнеслась к нему с некоторым высокомерием и с нежеланием продолжать переписку. Теперь же всё изменилось на сто восемьдесят градусов.
«Привет, Димулечка! Это я, твоя Иринка. Жду не дождусь, когда встретимся. Могу хоть завтра. Пиши, очень буду ждать. Целую».
День встречи был назначен. Недалеко от метро, в кафе, в семь вечера Дима ждал Иру, сидя за столиком.
С опозданием в пятнадцать минут в дверях появилась очень привлекательная, ярко накрашенная  стройная  девушка.  Дима  узнал Иру   только   потому,   что   уже   три   
недели смотрел на её многочисленные фото.
Ира, войдя в зал, посмотрела по сторонам. Она несколько раз смотрела в сторону Димы, но затем переводила взгляд на другие столики.
«Не узнала!» – пронеслось у Димы в голове, и он встал. Но даже тогда, когда Дима направился в сторону Иры, девушка всё ещё водила глазами по залу. Подойдя почти вплотную, он поздоровался и протянул руку. Ира, нисколько не смутившись, широко улыбнулась, обнажив идеально ровные и чересчур белые зубки, кокетливо ответила на приветствие и взяла Диму под руку. Они сели за столик и началась беседа ни о чём. Ира не рвалась ударяться в воспоминания о школьных годах. Её больше интересовало то, почему Дима развёлся. Что из материальных благ осталось после развода. Как живут его родители. Какого цвета у него автомобиль и всё в таком духе.
Дима же, напротив, горел воспоминаниями. Он был влюблён в Иру с седьмого класса и сейчас продолжал её любить. Правда, девушка сильно изменилась внутренне. Она была, как ему казалось, слишком уж заматериализована. Он списал это на трудности современной жизни и продолжал смотреть на Иру взглядом,  полным любви.  Внешне  она  ему  очень понравилась, хотя изменилась до неузнаваемости.
Через полгода они поженились. Свадьба была весёлой, душевной, красивой и запоминающейся. Оставшись наедине, они, счастливые и одухотворённые новой семейной жизнью, стали готовиться к первой брачной ночи. Как ни странно может показаться, но за всё время встреч Дима ни разу не пытался затащить Иру в постель. Он настолько был влюблён в одноклассницу, что тема секса его волновала постольку-поскольку. Да, они целовались, но главное – это была любовь. Дима постоянно ощущал именно то чувство, которое он испытывал тогда, двадцать три года назад.
«Неужели любовь существует?» – спрашивал он сам себя и отвечал положительно.
Находясь после свадьбы под шафэ, Ира  вдруг спросила: – Слушай,  а  у тебя есть наши школьные фото? Давай посмотрим, – предложила она.
Дима так обрадовался идее, что тут же встал на стул, покопался в антресоли и достал толстенный альбом.
Раздевшись догола, они забрались под одеяло, положили перед собой альбом и начали листать.
Первые     страницы    привели    обоих    в умиление. Диме один годик. Дима в детской ванночке. Дима на горшке. Дима пошёл в садик. Дима – первоклашка. Дима в пятом классе.
– А это ты,  –  Дима  ткнул  пальцем  в полнощёкую, с двумя огромными белыми бантиками девочку.
Ира наклонила головку, чтобы получше разглядеть себя и, насупившись, буркнула:
– Это не я!
– Как же не ты,  когда  ты,  –  весело  произнёс  Дима,
думая, что Ира из-за игривого настроения решила себя «не узнать».
– Нет,   не   я!  –  твёрдо  и  без  тени  веселья  заявила
супруга и повернула головку в сторону мужа.
– Ладно,   не   ты,  –  и   Дима   перевернул страницу, чтобы не спорить с женой хотя бы в первую брачную ночь.
– Это    тоже,    скажешь,    не    ты?    –    он   поскрёб указательным пальцем по груди юного создания, которая выделялась на фото.
Ира, сдвинув брови и уставившись на Диму, как на толкнувшего её в транспорте незнакомца, сердито произнесла:
– Ты   шутишь?
– Нет, не шучу, – вполне серьёзно сказал Дима и  в
качестве доказательства того, что  он прав, перевернул фото и прочитал: – Седьмое октября, 2001  год.  Школа  1155,  седьмой класс «а».
– Какая,  какая  школа?  –  Ира  расширила глаза. При свете ночника, падавшем на неё снизу, она походила на старуху Шапокляк в молодости.
– О-дин-над-цать   пять-де-сят   пять!   –   по    слогам
произнёс Дима, показывая, что такая игра в беспамятство ему надоела.
– Я училась в школе 752, – объявила Ира  и  опустила
уголки губ, как собирающийся всплакнуть ребёнок. Всем своим видом она хотела сказать, что это не столь важно. Главное – теперь мы вместе.
– Как?  –  глаза  Димы   выражали  ужас. – Ты же...
Что он хотел сказать, осталось тайной. Весь кошмар был в том, что Дима любил прошлое больше, чем настоящее. Он любил девочку по имени Ира Кривлянская. Девочку с пухлыми щёчками, весёлую и задорную. Девочку, которая тоже ему симпатизировала. Тогда вместе им было хорошо. Кино, мороженное, шутки, обнималки, поцелуи, вздохи, страдания и наивная, а, может быть, и нет, ревность. Все переживания того времени расконсервировались при одном только имени «Ира Кривлянская».
Он быстро стал перелистывать страницы и нашёл одно из последних фото любимой девушки. Фото, которое
подарила ему сама Ира. Пятнадцатилетняя симпопулечка с накрашенными губками и подведёнными ресницами кокетливо смотрела на него словно говоря – «вот я какая!»
– Вот, – Дима вытащил фото из  альбома  и  протянул
Ире. Ира аккуратно взяла фотографию, безразлично посмотрела на неё и ничего не сказала. Она всё поняла.
– Так это не ты? – сдавленным голосом извлёк из себя
Дима.
– Нет, – произнесла Ира настолько  мягко, насколько это было возможно и, откинув одеяло, показала свои прелести. Она играла роль ловца зайцев. Заяц сидел в двух шагах от охотника и готов был дать дёру, но ловец, протянув животному вкусную морковку, готовился схватить серого за уши и посадить в мешок.
Дима смотрел на Иру и не видел ничего, кроме расплывчатого пятна. В его глазах заблестели слёзы.
Только теперь он стал сознавать, что он интересен Ире не как Дима Разведёнов, а как объект мужского пола. И не просто объект, а добротный, хотя и недостроенный. Ему стало грустно.



ОЛЕГ ТАИН
http://oleg-tain.ru/

Из книги: «Как выйти замуж. Часть II». (Готовиться к выпуску в свет). Издаётся под псевдонимом Олег Кириллов.
Магазины: Библио-Глобус.


Рецензии