Подражание Высоцкому

День приезда запомнил навечно,
Значит память в Союзе не пропил.
Мне при встрече сказали, конечно:
"Ты здесь нужен, как чирий на попе".
Я приехал с полсотней в кармане,
Тыщи две одолжив на билет,
В Город Ангелов на Океане -
Ничего там хорошего нет.
Спасибо вам, родители, что на меня не плюнули,
Что вызов мне в Америку прислать тогда надумали.
В те времена запойные, теперь почти былинные,
За водкой и за визами все очереди длинные.
Как пересылка Австрия, а после и Италия,
И всё же вся в Америке-моя честна компания.




Как-то ночью гулял в интернете я,
И случайно наткнулся на "Блог"
Написал, и Oна так ответила,
Что не думать о ней я не мог.

Я не знаю,что там Oна делала
Может, просто зашла почитать.
Молодая, красивая, белая
И решил я рассказы писать.

Написал я наверное  дюжину
Что сказать? Я обычный болтун.
В свой penthouse, убогую хижину
Я забился, писака и врун.

Я рассказы писал и истории
Обо всём, что случалось cо мной.
А Oна их украв для сценария
На Мосфильме снимaла кино.

Я deleted её, птицу белую
Уничтожил все тысячи строк.
Понял я, что Oна, сука, делала,
Когда ночью  ходила на " Блог "


Рецензии