Окно в другой Мир. глава - 1

В  конце шестидесятых, Святослав жил в Казахстане,  было ему тогда 18 лет.
Учился он в вечерней школе и работал на заводе учеником слесаря сборщика.
По субботам и воскресеньям ходил на танцы, как и вся  молодежь, дружил он с одной девчонкой,   Светланой.
Ох, и нравилась она ему; и волосы, вьющиеся  с длинной косой, и глаза синие как небо.
Эта дружба перерастала в сильное чувство.
Однажды Светлана  познакомила его со своей бабушкой.
Интересная бабка оказалась, все варила какую-то траву, которую сама и собирала.
Вот за этими отварами  часто к ней забегали, соседки, брали от всякой напасти, что б мужик не пил, не гулял, да и мало ли от чего.
Известная бабка была. Посмотрела при встрече на Святослава, покачала головой и говорит:
 - А ведь Светка,  я вижу, люб он тебе, ох люб. Но короткое ваше счастье на земле.   А вот там вы будете вечно вместе.

 Поклонилась им обоим, а потом заплакала, но видно,  что-то вспомнила, встряхнулась, вытерла слезы и засмеялась.
Не по себе ему стало,  что это она наговорила, странная бабуля.
Светлана говорит:
-Не обращай внимания, ведь я тебя видела еще два года назад. На сочельнике в зеркало, когда с девчонками ворожили.
По молодости лет, быстро это все забылось.  Пришло лето, а с ним и каникулы.
Теперь они  со Светланой встречались каждый день в основном, по вечерам,  так как днем она готовилась к экзаменам в  институт.

Как- то возвращались они всей гурьбой с танцев.
Светлана была возбуждена, прижималась к нему плотно, дух захватывало.
Скоро она уедет в другой город, поэтому грусть не покидала его.
Шли они все по дороге, машин было мало, они растянулись поперек ее.
Но  вдруг послышался сзади шум  самосвала,  посторонились они, но раздался сухой шлепок,  и его Светлана упала.
Он успел ее подхватить. С левой стороны у виска бежала ручейком кровь.
Склонился к ней и последнее, что он услышал:- «Милый мой, я не..»  - и все.
Хоронила Светлану вся школа. Весь мир потемнел для него.
Какие только мысли не лезли ему в голову, но его семья, переезжала в другой город, и это было спасением.
А убила Светлану простая цепь, болтающаяся  у борта самосвала.

  Прошли годы, но часто  перед глазами  появлялась его улыбающаяся  Светланка.
Так и жил холостяком Святослав.
Познакомились мы с ним  на курсах повышения квалификации  при Академии мед. наук по биоэнергосуггестии и гипнозу летом  1990 года.
Подружились,  Святослав был высоким, стройным, особенно выделялись  с поволокой, глаза, открытый красивый лоб. Сидели мы  за одним столом.
Святослав  работал зав. отделом в клинике, возраста был одного со мной, работал и  жил один в одном южном городе.
Как-то после окончания курсов, мы, пробежавшись  по книжным магазинам,  зашли в кафе на ВДНХ.
Там и поведал он мне  свою историю. Многое нас объединяло с ним: работа, увлечение эзотерикой и оккультизмом.
Потом встретились в здании, откуда приходилось " выходить в астрал."
Он был из нас троих, привлеченных к этим  "развед. путешествиям". Помогали мы  друг другу, где советом, а где и делом.
Заметил я тогда за Святославом некоторое изменение в его поведении:  по утрам часто был возбужден.

Ложился всегда раньше   спать.  На мои вопросы, он отвечал:
- Потом,  дружище,  я тебе все расскажу.
Тогда я  решил "подсмотреть" его сон,  хотя делал это в редких случаях, да и то в лечебных целях.
Комнаты наши  были рядом. Приняв душ, я  лёг в кровать, расслабляясь,  подготовил свое подсознание к посещению комнаты Святослава.
Вышел спокойно,  сразу оказался в его комнате. Святослав еще не спал, лежал с открытыми глазами, я  понял, что тот готовиться к выходу.
Но вдруг понял, что кто-то есть в комнате, приподнявшись на руках, он уставился прямо в мою сторону.
Как эхо прозвучало: - « Перестань, имей совесть, я же сказал тебе, что придет время, ты все узнаешь».
 Я моментально вошел в тело,   быстро оделся и спустился вниз в кафе.
Мне  было стыдно за этот неудавшийся визит. После кафе разделся и уснул до утра.
На занятиях, а они были последние, завершающие, Святослава не оказалось.
В конце, когда мы все прощались, обмениваясь адресами, вошел Святослав.
Вид у него был усталый, как будто пришел с ночного дежурства.
Поздоровались, он посмотрел в глаза, я улыбнулся, подмигнул ему.  Мы оба вздохнули, все было понятно без слов.

В электричке, провожая меня в аэропорт,  он поведал мне удивительные и странные вещи.
- Понимаешь вот эти последние два  месяца, выходя в астрал, я постоянно попадаю в один и тот же город.
Город этот отличается от других  чистотой, зеленью. Люди все какие-то  более внимательные, добрые.
Но не это главное, в этом городе я постоянно встречаюсь со своей Светланой.
Первый раз я ее встретил, прогуливаясь по этому городу, она шла на встречу.
Я вздрогнул и проснулся.
Как я тогда расстроился, ты бы знал, опять постарался  "выйти в астрал", но напрасно.
Дня два прошло, пока я опять не встретил ее, но теперь я уверенно пошел  к ней, мысленно наложил на нее крест, но она оставалась на месте.
Не исчезала, как бывает с некоторыми существами в астрале. Долго я гулял с ней по этому городу.
Она рассказала, что этот город находится в другом измерении.
Он попал в него случайно, за счет вибраций, которые были вызваны  в исследовательском центре.
Теперь ты понимаешь, почему я иногда был уставшим.
Да дружище, а какие это встречи, ты понимаешь, я ее обнимаю, ласкаю,  даже чувствую ее гладкую кожу.
А на губах своих  после  этих встреч остается привкус ее губ.
С начала я думал, что крыша моя едет.   После этих посещений я долго не мог заснуть.
Вчера, она предложила мне остаться у них.  Есть место в городе, через которое я  войду в их мир.

  Я  резко повернулся к Святославу:
- А тебе не кажется, что это все ерунда и побойся Бога. Ведь это за пределами наших знаний.
Да и вообще,  спаси тебя Боже от всякой нечисти.
Не понял я его тогда.

Прощаясь, Святослав обнял и прошептал мне на ухо: - « Жди письмо».

 Продолжение следует.....http://www.proza.ru/2010/12/22/498



Ред. 22-12-2010
 


Рецензии
Шла по рецензиям и наткнулась. Буду читать, заинтриговали, ставлю Вас в избранные.

Озарий   16.08.2013 22:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.