Соседка

Откуда она взялась?Соседка!До нее сосед был как сосед.В дверь не ломился и в душу не лез.Даже денег в долг не просил.Не ссорились,не дрались,кивнем друг другу и разошлись.Зачем он продал свою однокомнутную?Обо мне не подумал.Эгоист.
 -Здравстуйте,я ваша новая соседка.
-А я старый сосед.
-Какой же вы старый?
-Что вам угодно?
-Не могли бы вы...
-Не могу!
-Но вы не выслушали мою просьбу!
-У меня нет время.
-Вы такой занятой?Чем же вы занимаетесь?
-Что вам угодно?
-Зануда!
Фыркнула и скрылась за своей дверью.
"Слава Богу!Сама зануда.Не могли бы вы..."
Я постарался ее забыть и принялся за дело.Но на следующий день она позвонила снова.
Она сияла,как солнечный зайчик.
-Здравствуйте!Вы меня помните?
-Амнезией не страдаю.
-Я хочу попросить вас...
-У меня нет время.И запомните раз и навсегда,что я не сантехник,не слесарь,не столяр,не маляр,не штукатур...
-Кто же вы?
-Поэт.
-Поэт?Настоящий?Пишите стихи!Я никогда еще в жизни не говорила с живым поэтом.
-Только с мертвыми общаетесь?
-Да перестаньте вы быть занудой.Вы же не такой.Обязаны быть не таким.Как же мне повезло,да еще в такой день!Скажите,поэты могут открывать шампанское?
-С чего бы вдруг?
-У меня сегодня день рождения.Имениннице отказывать нельзя.Найдете теперь время?Я вас приглашаю в гости.
-Но у меня нет ни подарка,ни цветов.
-Вы почитайте мне свои стихи.Это будет самым лучшим для меня подарком.
Я вдруг понял,что  ни в чем не могу отказать этой удивительной молодой женщине.Плюнув на рукопись,я решительно отправился за ней открывать шампанское и новую страницу в своей одинокой жизни.Правда мне ни когда не приходилось открывать шампанское.Пить-то я его пил,но открывать... Поэты чаще пьют водку.Схватив бутылку ,я остервенело стал срывать с нее золотистую паранджу и освобождать ее чары из металической сети.Пробка выстрелила неожиданно и громко,и пенистое шампанское радостным фонтаном вырвалось из бутылки.Соседка восторженно захлопала в ладоши и, подпрыгивая на мысочках восклицала:"Это к счастью!Это к счастью!"Наконец мы познакомились.Потом я читал вдохновенно стихи.Мы смотрели друг другу в глаза и чувствовали как наши души становятся ближе и откровеннее.Я вдруг вспомнил соседа.Никакой он не эгоист,а настоящий друг и альтруист.Какой  все-таки молодец,что продал свою однокомнатную моей замечательной соседке.
 Через месяц она продала свою квартиру и перешла в мою,что бы нам жить вместе.Это так прекрасно,когда рядом с тобой любимый человек.А день рождения она придумала.Он у нее еще только через полгода.

 


Рецензии
Приятная миниатюрка. Спасибо!
Всего доброго!

Николай Елисеев   20.07.2012 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.