David and Syphilis

Я люблю продажных женщин.
Нет, вы, верно, не так меня поняли, либо не расслышали, или же это вам и вовсе не интересно. Для особо заинтересовавшихся еще раз повторяю: я люблю продажных женщин. Я столь часто бываю в публичных домах, что временами мне самому кажется, что это работа такая у меня. По графику.
И дело не в том, что я столь непривлекательный, что не посмотрит на меня никакая девушка, или что я столь беден (как раз наоборот), или я столь стар, или немощен, или немощен в постели. Нет, нет, нет и еще сотни тысяч раз нет. Я человек честный. Чест-ный. Нет, как раз чести во мне ни грамма, ни коньяка. Я даже детям своим (если они у меня когда-то вдруг появятся, упаси бог) не буду втирать сказочки про Санта-Клауса и Зубную Фею. Буду учить их с самого детства смотреть на вещи реально, без фальшивого налета мечтательных убеждений и глупейших принципов. «sceptical outlook», так свойственный англичанам, пусть будет присущ и им. И вообще каждому в мире.
Так вот, именно такой род отношений в постели (клиент-рабочий) я приемлю более каких-либо других. Я плачу деньги. Ты делаешь свою работу. Ни обязательств. Ни чувств. Ни обид. Именно обиды обыкновенных женщин и заставили меня выбрать сторону жриц любви. Я забуду очередную любовницу на следующее утро, а толк мне выслушивать истерики и депрессии совершенно незнакомой женщины? Вот и я не вижу.
Обычные женщины – рабыни любви. Проститутки – ее жрицы. Видите разницу?
Она будет с вами именно такой, как пожелаете. Любая из них. Особенная или фальшивая, но она сделает все так, как захотите. В миссионерской позиции. Сзади. Два минета или лесби-шоу. Все будет, как вы захотите. Как захочу я. Я возьму все по полной, но и отдам ровно столько же. Триста, двести или всего сотню. Я клиент. Ее тело – фирма, которая меня обслуживает.
Разве не к подобному стремится капитализм, свободный рынок? Каждый труд должен быть оплачен. Я плачу за твой труд, жрица, а ты вознеси меня к своим богам. Честная сделка. Никаких оправданий. Никаких отношений. Чест-ная сдел-ка.
Это мой вклад в развитие общества. Я начал с себя – я не вру людям. А в первую очередь не вру себе. Не вру обществу. Может, по моему примеру общество и станет лучше, изменится. Всего лишь сделка, разве не так? А пока, пожалуй, разденься.
---
А через некоторые отрезок времени он умер от сифилиса.


Рецензии