Все прошло

Все прошло

«Обернись - мне не встать без твоей руки…»
Город 312

Пальцы холодные - от стекла. Древняя, деревянная рама, покрашенная голубой краской. Из коридора какие-то звуки, кто веселится, а кто-то уже закончил и блюет на пол под соседней дверью. За стеклом - ночь. Черная, как кофе в моей кружке и сладкая, как рафинад. Все кончено. От любви остался лишь едкий запашок летних астр, которые ты мне дарил, да пятно на любимой синей юбке.  Это я пролила вино, слишком увлекшись твоим поцелуем.
За стеклом светил фонарь. Искусственный свет пробивался сквозь старые жалюзи, освещая комнату. Я сидела в темноте и пила кофе. Так было комфортней и уютней. Глухо пел за стеной какой-то незнакомый певец, выводя фальшивые рулады. Общежитию по барабану на мои мысли и желания. Общежитие жило своей жизнью.
Час назад я увидела твою жену. Почему меня так и тянет сказать - первую. Твою первую жену. Вы сыграли свадьбу осенью, я знаю, мне об этом уже успела доложить общая знакомая. Знаешь, почему я засмеялась? Она была похожа на меня. Те же длинные рыжие волосы, зеленые глаза со смешинкой и белая кожа. Она словно слепок с меня - грубый, но все равно похожий. В чем-то, наверное, лучше. В чем-то - хуже. Но это я. Я полуторагодовалой давности.
Знаешь, наверное, я в штык тебе перекрасилась в блондинку. В штык ношу голубые линзы. Что за глупость, но поделать с собой ничего не могу. Странно, но ты никогда не был моим идеалом красоты. Даже, скорее, наоборот. И от этого становится еще смешнее и одновременно пусто на душе.
Любовь ли эта была, влюбленность?. Черт его знает. Я так не разобралась, да и, наверное, никогда не разберусь.
Кофе в чашке медленно остывал. Кончилась за стенкой песня, музыка стихла. Проблевался наконец человек в коридоре. Все прошло. И я так надеюсь, что не вернется…
Никогда.

(с) 2010


Рецензии