Я никогда не вру...

Я никогда не вру, когда смотрю в Твои глаза,
И нет меня такой одной дороже.
Быть может упадет одна слеза,
Но, знай, что не от горя это все же...
Скорее я так чувствую Тебя,
Что пробирает дрожь до самых моих пальцев,
Скорее так я не могу забыть любя...
Что бьется сердце в очень быстром вальсе...

Кружится голова, когда вдыхаю я
Тот воздух, дышишь ты которым!
И ощущать всем телом, что я не Твоя -
Это так дико...это так сурово!
Прижмусь, сомкну ладони за твоей спиной
И долго-долго-долго буду верить,
Что Ты однажды заберешь меня с собой,
Что ты однажды распахнешь мне в сердце двери!


Рецензии
Не обижайся: бабские стихи. Грамотно, но... По-бабски... Ява.

Алексей Фролов Ява   23.12.2010 21:45     Заявить о нарушении
Не обижаюсь, так и есть...я ж баба:)

Олеся Гладышева   24.12.2010 07:45   Заявить о нарушении