Проносяся

У мамы был юбилей. Так как она у меня художник и творческая личность, любитель развлекать всех, мы решили устроить концерт. Одними из героев нашего концерта были "сумашедшие мидии". Почему мидии-мы тоже не поняли, но было весело. В итоге после слов ведущей: " Проносясь мимо садоводческого участка (место, где мы, собственно и праздновали ее юбилей) они не смогли не поздравить Надежду Ивановну". Вот и родилась Проносяся).

Все случилось в один очень знаменательный день. Было 6 июня, светило солнце, и мы праздновали 60 лет Надежды Ивановны. Подарки, музыка, суета, родственники. Я и не заметила, как наступила на нее. Услышала только писк. Присела на корточки и увидела перед собой нечто!!! На меня смотрели огромные глазища и из них текли слезки. Оно было размером с мою ладонь, плоское, бесхвостое с большими лапами и длинными ногами. Оно пыхтело. Я попыталась к ней прикоснуться (почему-то подумала, что это она), но она огрызнулась и я увидела редкие, но очень острые зубки и длинный язык. Мы разговорились. Я узнала, что это существо зовут Проносяся, любит везде бегать, питается корнями лопухов, ягодами, крапивой. Живет в норке возле сухого дерева, где растут розы. Вылезает только летом и ночью, когда горят огоньки на дорожке, а остальное время года спит у себя.  Я взяла ее на ручки и мы пошли в лес гулять. От ее шкурки приятно пахло и было видно, что она ухаживает за собой. Этакая «гламурка». Она знала всех моих знакомых и Мышлю и Ерена, Нюхлю. Так что было о чем поговорить. Родилась она в районе МИДа, но перебралась сюда. Слишком шумно там было. Отца и мать не помнит, полагается только на себя, друзей нет. Непонятно почему доверилась мне. Дальше поговорить с ней не смогли, она крепко задремала у меня на ладошке. Я положила ее на ельник, прикрыла лопушком и ушла. Рассказывать никому не стала, чтоб ее не искали. Проносяся сказала, что выйдет на связь сама. Вот такая вот встреча.


Рецензии