Муха

Соседи делали ремонт, а я сидела в ворохе подушек, ковыряла в носу и ловила смотрела на муху, которая летала и жжужала, а дрель нервировала...вот и получилось:

За окном дождь и птицы бьются в окно. Я молчу. Сижу в постели в ворохе подушек. Нет музыки. Тишина, только гудение и свет от монитора. Стол. Коричневый. На нем куча бумаг-разборка предвидится. Лак. Лак для ногтей пастельных тонов. Из-за шкафа выглядывает москитная сетка, такая же молчаливая, как и я. Отражение окна на шкафу. Дверь открыта. Послышалось отдаленное гудение дрели. Кто-то чем-то усердно занимается, а мне пофиг. Я пишу. Кактус, колючий, зараза. И дрель работает громче. Мне сверлит зубы. Стук молотка, запах…Запах работающего ноутбука с осыпавшейся штукатуркой. Противно. Цвет. Цвет кремовый. Тишина. Лишь тикают часы и..-другая опера. Не то. Вернусь в реальность. Летает жирная толстая черная огромная муха. Жужжит. Еще жива, зараза. Села. Села на ногу. Почесывает свои ножищи, смотрит на меня своими огромными глазами. Че те надо? Молчит тварь, Видимо думает..


Рецензии