Брату на день рожения

Люблю двоюрдного брата. Если бы не родители, он бы поступил в театральный. Он особенный.

Я просто хочу быть честным.
Без ненатуральных масок,
Глазок, ужимок, гримасок
Пусть даже и неуместно -
Просто хочу быть честным
Страшно ли быть собою?
Кто в глубине таится?
агнец ли там ютится
или волчица взвоет?
Страшно ли быть собою?

Он был не как все. Почему не театральный, а социальный? Видимо просмотр фильма «Женская собственность» дал свои результаты. Его поведение вызывало удивление у окружающих!
Вчера в метро корчил из себя Мамонова, люди шарахались.. . Он пел: "Я серый голубь, я гадость я дрянь, зато я умею летать!" и жестикулировал руками.
 Есенин! Есенин Я!!!
Каждый день новая роль. Он жил ею, верил в нее, но в то же время оставался собой. Он был начитан и умен. Разговаривая с ним, я ощущала восторг. Память была свежа.
Теперь он нац. Новая роль. Он- помогает детям, любит их. А я люблю его. Мне нравятся его выходки, как он смеется, как переживает, держит в себе. Как старается быть мужчиной. Он может защитить. Вчера был мидией. Мог бы быть на сцене.
На него показывают пальцем, а ему все равно. Серая масса, толпа, а ты-ты красная тряпка для них. Молодец, идешь против течения, пытаешься изменить.
Обосри коня! Из года в год. Сейчас ты утекаешь от меня и я не могу уследить за тобой. Работа, семья. А мне интересно слушать тебя. Как новая книга. Читаю, читаю и читаю. Захватывает. Ты сможешь изменить, я верю. Почему-то сравниваю тебя с Павлом из романа «Мать» Горького.  Мнительный мой братик. Целую тебя в лысую голову.


Рецензии