Сон

Лето кончилось. За окном шел дождь. Он был моим учителем, наставником. Я брала с него пример. Мы остались вдвоем в школьном кабинете. Он смотрел на меня. Я подошла к окну. Там, за горизонтом  виднелось море, такое чистое, мягкое, спокойное как и я. Мои мысли плавали. Стояла тишина.Он подошел ко мне сзади и коснулся плеча. «Тебе холодно?»-спросил он? «Немного»- ответила я  и продолжала смотреть в окно. А. накинул на меня свой пиджак и приобнял. Внутри меня  бушевал пожар, я горела, но не показывала вида.  А. поцеловал меня в шею. Затем повернул к себе. Я залилась краской и готова была отдаться ему, но сдерживалась.  Капли дождя стали громче стучать по стеклу, отрезвлять меня.  А. поцеловал…. Это был нежный, долгий, наполненный страстью и безысходностью поцелуй. Он говорил о желании, страхе, влюбленности. Я чувствовала себя полностью в его власти. Голова кружилась, ноги не чувствовали земли. Я только шептала: «еще….». А. медленно стал раздевать меня я подчинялась. Воспоминания, ощущения, чувства-она ничего не забыла. И каждый раз прокручивала в голове кадр за кадром, возвращаясь к тому окну, дождю и его глазам. Это был сон, ее сон 05.08.08.


Рецензии