Глаза

           Мы познакомились  с  тобой  в  виртуале. Случайно. . . так вышло...Ты  мне  прислал  свою  фотку.  На  ней видно,  что  ты  -   человек,  уверенно  стоящий  на  ногах в  этой  жизни.   Мог бы  и  не  рассказывать.. . Мне очень  хотелось  бы  посмотреть  в  твои  глаза, но  по  фотке  не  определить.. . Очень  далеко.. .

Удивительно,  но я,  по  глазам,  могу  определить,  хороший  человек  или  плохой.
НЕ  знаю,  может  у  меня  в  роду  были  цыгане?  Хотя мои  глаза совсем  не  карие.
Они  у меня  разные,  ну не в  смысле,  что  один красный,  а другой  -  чёрный, и не  потому что  один  - левый,  другой  правый. Они у  меня  в различных  ситуациях  меняют  цвет.  Когда у  меня  скучная  серая  жизнь -- они у  меня  серые,  когда  я  сержусь - они  становятся  цвета  сердитой  морской  волны  с  примесью  темных  бушующих  волн,  если  я  ужасно  сержусь  --мне  не  надо  ничего  никому  говорить,мои глаза вам скажут об этом.  Они  вас  испепелят,  камня  на  камне  от  вас  не  оставят.
Но,  если  я в  кого-то влюбилась ,  то  тогда  -  туши  фонари.  Они отдают  столько  света.  Прям  люминисцируют. Светятся  такой  бирюзой,  как  будто  там,  за  ними,  специально  включили   для  подсветки, два  фонарика. Тогда  никому,  ничего  не  надо рассказывать.  И  так  всё  ясно.  Знакомые  девчонки  сразу  говорят:
 - Ну,  давай,  рассказывай.  И сколько  бы  я  не  отнекивалась,  всем  всё  ясно -  в  них  поселилась  любовь. Потом, узнавая  объект  своей  любви,  глаза  превращались  в  серые, потом  они  испепеляли  морским  штормом,  а  потом  затихали  до  новой  девчоночьей  любви.
Где-то,  в конце  пятого  курса,  наши  студентки  пошли  косяком  замуж.  Зная  мою  способность,  студентки  приходили  со  своим  избранником  в  мою  комнату. И,  попив  со  мною  чайку,  потом спрашивали:
- Ну как?
- Годится, - давала  я добро  и  отпускала  их  в  свободное  плавание.

Самая  моя  лучшая  подруга  тоже  засобиралась  замуж. Но прятала своего  жениха  от  сокурсниц  - он  был  из  другого  института. И  уже  перед  самой  свадьбой, решила  меня  с  ним  познакомить.  Мы  встретились  в  студенческой  столовой, денег  на  кафе  катастрофически  не хватало.  Я  посмотрела  в  его  глаза  - там не просто притаилась,  нет,в них хозяйкой сидела здоровенная хитрость вкупе с подлостью, и куча ещё  всякого  дерьма.
-  Не выходи  за  него  замуж,  -  сказала  я.
- А почему?  -  удивилась  подружка.
- Он  тебе  устроит  такую  "сладкую"  жизнь,  что  будешь  потом  долго  чихать.
-  Да ты  что?  Мы  так  любим  друг  друга, --  ответила  подружка и, конечно "удачно"  вышла  за  него замуж.
Мы  с  ней  из  одного  города. Потом  десять  лет  я наблюдала  за  этим "удачным" браком, в полном  смысле  этого  слова. Она  таяла  на  глазах, превращаясь  в  высохшую дощечку, в её  глазах  было  столько  боли,  страха,  несбывшихся  надежд,  что  это  было  видно  не  только  мне.
Потом, на работе,  она познакомилась  с новым  сотрудником. Наверное,  у него  тоже  были нелады  со  своей  половинкой и у них  завязался бурный роман.
Прибежала она  ко  мне,  стала  рассказывать о  своей  жизни,  а я ей отвечаю:
-  Так,  много  не  трынди,  веди  его  ко  мне.
Они пришли, попили  чайку с  тортиком,  я  с  ним  поговорила и наложила свою  резолюцию:
- Живите  с  Богом!
Трудный для них  был  год. С треском  и грохотом состоялся  развод  с  обеих  сторон.
Теперь  у  них,  уже  три  года,  растёт  прекрасная  дочка,  просто  красавица.
Я прихожу  к  ним  в  гости, она  встречает  меня в  маминых  туфлях на  огромной  шпильке,  рожица  раскрашена  всеми  цветами  теней,  особенно  она  любит  фиолетовые.
А глазки-то! Черным  карандашом  размалёваны веки,  брови,  почти  по  всем  правилам  макияжа.Я  целую  в щёчку это  ангельское  создание  и  видя  счастливые  лица  мамы  и  папы этого  чуда,  думаю:
-  Дай вам  Бог!
А муж  её, бывший, через  две  недели  после  развода,  привёл  в  свой  дом  другую  жену. Она  пришла  со  своими  сковородками,  кастрюльками и  с  девочкой-дочкой четырёх лет, которая  сразу  стала  называть  маминого  мужа  папой!?


Интересно,   а какого цвета  у  тебя  глаза?     Если, я  увижу  тебя...Всё  прочитаю...


                ***



 
 

 


Рецензии
Оля, так Вы запугаете человека! Ну, будем надеяться, что ему нечего скрывать, и Вы увидите в его глазах лишь свет!

Татьяна Юношева   24.12.2010 00:06     Заявить о нарушении
Я смеюсь.....
Если есть чего скрывать..., пусть боится сразу,,.
С улыбкой.Олга

Ольга Дымковская   24.12.2010 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.