Девушка-ночь

Когда мне становится грустно, я выхожу ночью на темную кухню... Наливаю себе горячего крепкого чаю, и сижу в темноте, думаю.. тихо курю, улыбаюсь, а еще - играю на скрипке. И музыка оживляет ночь, темнота сгущается и становится прекрасной девушкой, которая прилетает и садится на моем окне.. Девушка-ночь слушает меня и преображается: пустынная улица вдруг превращается в отдыхающий бульвар, который прилег отдохнуть от прохожих и подготовиться к новому дню, луна на небе становится праздничным китайским фонариком, светящим для двоих влюбленных в музыку ночи, фонари наоборот становятся звездами, на платье моей прекрасной слушательницы, и все вокруг замирает и слушает... слушает мое объяснение в любви, слушает беззвучный смех ночи. А под утро, когда приближающаяся заря напоминает красавице, что пора уходить, она нежно целует меня в лоб остатками темноты и растворяется до следующей ночи, и на щеках ее слезы. Приходит заря, раскрашивая дома в пурпур. Но за утром приходит день с его суетой и усталостью. И день вытесняет волшебство. Но день пройдет и снова придет вечер, брат моей возлюбленной. Он готовит усталый город, к ночной сказке, и я с нетерпением жду ее...


Рецензии
КРАСИВО И РОМАНТИЧНО. Я тоже, как присяду утром с чашкой кофе у окна, так про всё и забываю, а потом, как гляну на часы... и бегу, как сумасшедшая, на работу. А ночью я сплю...С Новым годом и Рождеством Вас! Т.М.

Татьяна Микулич   05.01.2011 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.