Мицраим. часть вторая. искупление. Гл. - 15

ГЛАВА 15.

Я со всех ног побежал в город. Взгляду открывалась ужасная картина: пустые дома, развороченный асфальт и повсюду неизвестные необычные растения. Людей не было видно. Тьма подступала. Небо пронзила вспышка. Это был Легион. Адам снова искал свою Тень. Вспышка столкнулась с Тьмой и возникло сияние: белое и ослепительное. Через несколько секунд оно померкло. И Небо потемнело, как при солнечном затмении. Легион накрыл своими крыльями город.
Я звал людей. Они боялись выходить из подвалов, забивались как крысы под землю. Тогда я принял демонический облик и стал их выгонять, как непослушное стадо. Таким образом, набрал человек сто. Люди сопротивлялись, кричали, пытались меня убить. Но это было бессмысленно. Я погнал их к Кургану. С неба полетели стрелы. Пространство наполнилось рыком и криками умирающих демонов. Даже Легион не мог одолеть Светоносного. А это значило, что скоро мой выход, если… Лилит не вмешается первой.
Впереди показались Холмы. Люди забились в истерике. Нескольких «овец» в стаде прибило стрелами. Людям казалось, что они оказались в аду. Я не знал, чего больше они бояться: меня или Холмов, обросших всякими страшилками и легендами. Одно я знал точно: эту кучку «баранов» надо спасти. И плевать, каким образом! Неожиданно для себя я осознал, что люблю их. Странное чувство: любить людей…
Я загнал их в Пещеру. Люди жались к стенам и пропадали. Сначала я не понял в чём дело. Потом увидел, что они растворялись в чёрных, до боли знакомых, зеркалах. Чёрт возьми! Асмодей погнал меня с этой «весёлой компанией» в Пандемониум. Старый развратник не подвёл!
Я мысленно поблагодарил демона, дождался, когда все люди попадутся в ловушки зеркал, и пошёл вперёд. Наконец, я остался один  в этом знакомом коридоре из тёмных зеркал. Не знаю, сколько времени я шёл. Его просто не существовало. Но вскоре взору открылась просторная зала, освещённая дорогими хрустальными люстрами и дорогущими подсвечниками. Центр украшал огромный трон. Он пустовал.  Кроме меня, в зале никого не было. Не долго думая, я уселся на трон и принял гордый вид.
— Что, Танин, какого чувствовать себя главой Пандемониума? — Проговорил голос.
Я вздрогнул:
— Кто ты?
Из зеркала вышел потрёпанный и обозлённый Адам:
— Я искал тебя, Змий! Искал, чтобы уничтожить! Ты украл МОЮ Тень!
— Она сама сделала выбор. — Грустно произнёс я.
— Из-за Неё я попал под власть Ишы! — Возмущался Адам. — Я — Светоносный, под каблуком Хозяйки этой долбаной Земли! Хуже изгнания не придумаешь!
— А как же Создатель? Ты опять забыл про Него?
Адам - Самаель зашёлся безумным смехом:
— Создатель! Я не нужен Ему.
— Почему?
— Он перестал разговаривать со мной.
— Но… Ты же слышал его зов?
— Да! — Взревел Светоносный. — Слышал! Но не знал, куда идти!
— Тут я тебе не помощник… — Вздохнул я. — Понимаешь, Эдома больше нет. Мы Его никогда не услышим.
— Я не нуждаюсь в помощи! — Адам засветился разрушительным светом. — Я устраняю конкурента! Верни мою Тень!
— Я сам не знаю, где она. — Честно признался я и тут же получил удар в лицо ослепительным лучом.
— Дерись! Докажи, что Ты — Изначальный! — Сияние Адама возросло и наполнило Пандемонимум.
— Он не этого хотел! Он не хотел Разрушения! — Адам проигнорировал моё замечание.
Из его Сияния отделились лучи, похожие на щупальца осьминога. Эти лучи потянулись ко мне, пытаясь захватить, задушить. Я инстинктивно отскочил в сторону. Чудовищное сияние Адама ослепляло. А я уже был слеп.
— Дерись, Змий! Где твоя хвалёная Сила?! — Светоносный наступал.
Я закричал, как тогда, в последний день, проведённый в Эдоме. От моего крика содрогнулся Пандемониум. Я принял вызов.
Мы метались по зале, разбивая зеркала. Пандемониум дрожал. Но наши силы были равны. Бессмысленно огню бороться с огнём. Сколько бы это безумие продолжалось, неизвестно. Но… Появилась Несущая Смерть.
— Остановитесь! — Услышал я голос Тени. — Марк! Я не люблю Тебя.
Сердце оборвалось. Я взвыл. И в тот же самый миг закричал Змей, сидящий у Древа над рекой.
— Это не правда, Хава!
— Марк, я не люблю Тебя! — Повторила Тень и  увеличилась в размерах.
— Но… Я люблю Тебя. Ты врёшь сама себе и меня обманываешь. Помнишь, Эдом, Ты обещала быть со мной?
— А Ты помнишь, чем всё это закончилось? — Возразила Ева.
— Всё равно. Я не верю Тебе.
— Дурак! — Воскликнула Несущая Смерть. — Одного моего прикосновения достаточно, чтобы погубить Тебя.
И тут я вспомнил про рукопись!
— Убивай. Без Тебя весь этот поток жизней теряет смысл. Убивай. Я… люблю… Тебя…
Я покорно склонил голову и начал читать дневник. Вместо привычных слов там появились странные, и до боли знакомые, буквы. Я начал читать вслух. Прежняя реальность перестала существовать. Перед моими глазами кружились миры. Вначале я вглядывался в них, рассматривал их обитателей, но потом интерес пропал. На языке вертелось только одно слово «Берешит»
« Создал в шесть… Вначале…»
Вот ты какая, Книга Творения!
Перестали существовать Адам, Ева, Пандемониум…Было только Сияние, наполняющее меня нежностью и любовью ко всей этой веренице миров.
Не было ничего. И в то же время существовало всё. В этой сияющей Бездне Творения.
Я не знаю, сколько это продолжалось, но, в конце - концов, я снова оказался в Пандемониуме.
Я приподнялся и почувствовал рядом дыхание Тени.
— Где Адам? — Слова давались с трудом.
Ева приподняла мою голову и положила себе на колени:
— Адам… Ты отправил Его к Создателю…
— Но… я не помню…
— Спокойно, Марк. — Слышу голос Азераила. — Мы успели вовремя. Ты начал строить Храм.
— Да, Танин. Он снова говорит с нами. — Это голос Лилит.
— Создатель?.. — Прохрипел я.
— Да. — Ответил Асмодей. — Всё закончилось, Марк!
— Он не прав, — возразила Иша, — Всё началось!
— Ты убьешь меня? — тихо спросил я Еву.
Вместо ответа она наклонилась и поцеловала меня.
Последнее, что я слышал это был крик Асмодея:
— Четверо!!! В точке невозврата!!! Все! Вон из города!


Рецензии