Нервное, не верное

И зачем тебе нужна такая?
Та глупее,та наивнее скрей.
Ну, а я? А я другая...
Я умнее,я, наверное, наглей.

У неё глаза как-будто океаны,
Только солнца нету в них.
У меня на сердце раны...
У неё аквамарин!!

Да,и волосы светлее.
К коже шоколадной подойдут.
А мои...мои рыжеют,
Постоянства не найдут.

Я из чистого металла.
Нержавейка. И без брака на века!
Я во снах всегда летала..
И упала в жизни - навсегда.

Ну, и что,что я порою,
Забывала ночью позвонить?!
Это значит - Я устала!
Я устала...не могу я говорить..

Ну, зато, теперь тебе "Конфетка"
Присылает ночью СМС :
"Милый мой!Целую крепко!
Твоя киска. Кис кис кис:**"

А меня тошнит от этой
Глазированной любви!!
Записалась я в поэты.
Я хочу вперёд идти.

Свои сопли её курткой
Вытру, и найду
Себе нового ублюдка,
И пожалуюсь ему!!


Рецензии
Цаца! Красиво и приятно! Зри в корень добра и зла!

Владимир Замятин   26.01.2011 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.