поэзия Из книг Боль души, Раздумья, Честь имею

     БОЛЬ  БЕСЛАНА

Муки и мужество – город Беслан.
Стоны и ужас ребяческих ран.
Город, что не был известен так в мире,
Вдруг зазвучал как набатом в эфире.

Здесь в первой школе торжественный миг.
Вдруг перезвон колокольчика сник…
Трели замолкли в руке первоклашки.
Рвут волосатые руки кудряшки.

Смерть заглянула в глаза детворе.
Там сапожищем на школьном дворе
Музыка вмиг колокольчика смята.
В праздник врывается треск автомата.

Нет, невозможно умом мне понять,
Как же ребёнку в затылок стрелять?!
Выродки, нелюди, дети шакала
В школе хоронят и веру ислама.

Вырастил подлую  нечисть подлец.
Кто кровожадного зверя отец?
Мать, породившая в чреве  шайтана,
Если бы знала, его не рожала.

Муки, страдания, гибель детей.
Я их зубами бы рвал, палачей.
В глазках невинных трепещется ужас.
Стоны и плач, и изломаны души.

Мир не забудет кровавый Беслан,
В детских сердцах кровоточащих ран.
 Не забываются слёзы юдоли
И колоколит набат: бо-ли… бо-ли…

                3 сентября 2004 года.   

           БОЛЬ ДУШИ

Не могу совладать со стихами...
Бьет набатом по мысли с утра.
Строчки льются за строчками сами,
Спрыгнув с мысли на кончик пера.

Слышу трепет тревожного сердца,
Продираясь сквозь дебри глуши.
Где же эта заветная дверца,
Что откроет мне тайны души?

Слышу вопли убогого детства,
Стариков исстрадавшихся стон,
Проституток шального кокетства,
Наркоманов последний притон.

Кровь и слезы страну оросили.
Мавр ушел, чтоб родиться опять.
Возродясь, потрошитель России
Будет снова Россию терзать.

Кто предстанет пред Богом с ответом,
Пред народным предстанет судом,
Если хищника с жертвой при этом
Осеняют единым крестом.

Как дойти до замёрзшего сердца,
Достучаться до спящей души?
В лоно божье вернуть иноверца,
Разбудив его в дальней глуши?

Не могу совладать со стихами.
Крик души! Сердцем чуя добро,
Расстилаюсь я строчкой пред вами –
Мне оружием будет перо!

          РАЗДУМЬЯ

Мой Бог! Неведомы пути!
Застряв средь бездорожья,
В туннеле света не найти,
Коль вырос из безбожья.

Правдив или лукав мой крик?
Кто может то измерить?
Я не могу так сразу, в миг,
В тебя, мой Бог, поверить.

Я не  кощунствую, прося
В путь истинный наставить.
Греху, невольно, что нёс я,
Хоть тропочку оставить.

Смятенье мыслей в голове,
Что рвут и ранят душу.
И дань, отдав людской молве,
Ликую  я  и трушу.

Иной, замаливая грех,
Смердит во взгляде кротком,
Держа в руках свечу утех,
Россию продав оптом.

Другой, гляжу, скромней одет.
Молитва без подвоха.
Погибнув, выполнит обет
За Родину и Бога.

Мой Бог! Неведомы пути
От Бога до безбожья.
Мне трудно истину найти
Средь тьмы и бездорожья.


Рецензии