И рассказ не пишется, не растёт кокос

Что нужно для рассказа?
Правильно выбрать наживку?
Пожалуйста! Выбирайте на вкус!

Наживка первая.
Тупо сидеть за столом, уставившись на пустой лист носителя будущей информации.
И ждать.
О, снизойди вдохновение!
Муза, приди-приди!

Наживка вторая.
Червя обильно смочить спиртом.
Не тока рыбка очумеет, но и муза порозовеет, подрумянится, начнёт глазками поигрывать, бровьми знаки подавать, тут тока руль на лодчонке крепко держать надо.
В пу-у-у-чину утя-я-я-нуть...

Наживка третья.
Жесть.
Работа с натуры.
Представь, что ты ученик и первый раз работаешь с натуры.
Рисуем натурщицу.
Симпатичная, но... Слегка утомлённая жизнью.
И вот ты выводишь незабываемые повороты на её теле...
Ещё поворот...
Ещё поворот... а вот это место поподробнее...
Опа!
Сам себе удивляешься.

И тут тебя понесло...
Форма деформируется.
Цвет меняет себя на свет.
Ты чёрти где!
Твоя блонди-брунетка превращается в мифический антрацитовый статуй.
Тебе уже достаточно жутко - а натурщица лукаво улыбается, глазьми посверкивает...
Задней мыслью гребёшь назад...
Боже, куда я попал?

Бымс.

И опять перед тобой слегка замёрзшая модель.

Сорвалась рыбка.

Удачи, рыбаки!


Рецензии