Сам виноват?!

Повстречалась голова

С четырьмя кулаками

Упала на пол

В надежде на дружбу с ногами

Оказалось не просто

Голова ведь не мяч

Не полетит от удара

Куда-то там вспять

В неравной борьбе уцелели мозги

Хвала Богу!!!

А от зависти кусают пусть локти враги

Неделя подходит к концу

А от душевной раны никуда не уйти

Я избит и я виноват

Как это возможно?

Для них это факт!

Отбили желание в людях видеть добро

Улыбаться, смеяться мне тяжело

Все тепло, что копил я годами

Мне выбили за пару минут сапогами

Ходить здесь не надо

Ходи лучше там

Смеясь и с издевкой

Не рады мы вам

Мораль той истории очень проста

Всем в жизни правят деньги, пьянство

И любовь-конечно же нет, не она

Сними маску

Сорви если присохла

А может вросла?

Могу я показать какой ты внутри

Срываю - смотри!

Видишь как точит нож

Беззубая и мерзкая лож

Одна клевета

Там прогнило все

Умерла и та

Бездушная душа


Рецензии