Свидание на асфальте

Падать больно… еще больнее, когда лицом об асфальт, сильно и смачно, хрясь…. И мир уже даже не кружится вокруг тебя призрачными огоньками, он сворачивается в одну тугую точку, которая сверлом пронзает твой мозг, твой рассудок и вообще все то, что от тебя остается или может остаться, а может и ничего не остаться, это как повезет, и это даже предпочтительней во всех отношениях… Но не тебе выбирать!
И, если от тебя все же что-то еще осталось, то это что-то болит неимоверно, болит и ноет так, что ты забываешь, кто ты, откуда, как тебя зовут и как ты очутился на этом сером холодном асфальте.
А попадают туда все совершенно обыкновенным способом, и попадает туда каждый, хотя бы раз в жизни, так или иначе… впрочем, кто-то так больше и не оправляется от этого события, а кто-то отделывается всего лишь легкими ссадинами.
Мой случай  скорее относится к последним, ничего серьезного я себе не переломал, но это выяснилось уже позже, а в тот момент… в общем тот момент мой самый «любимый» (я то уже не в первый и видимо не в последний раз так шмякался) – апогей всех самых «приятных» ощущений…
Если перекрутить кадр на несколько секунд назад, как в кино, то можно было бы увидеть, как я, словно орел….хотя нееее конечно, словно мешок с камнями, с совершенно очумелыми глазами стремительно приближался к плоской  кондиции стального цвета…. и потом хрясь! И самое главное, осознание «ЗА ЧТО?» пришло вместе с ощущением соприкосновения кожи с шершаватой реальностью моих самых кошмарных снов, разрывающих все иллюзии в клочья…
Первые звоночки начинали щебетать мне о садистских предпосылках моей будущности, когда я вдруг оказался в ее постели, она была такая сочная и спелая, и знал я ее тысячу лет, и с ней хотелось всего и сразу. Она крутила бедрами и хохотала, и распускала шелковым ковром волосы и смотрела так загадочно, так томно и призывно… а я готов был поклясться ей в вечной верности и вот прям так вот взять и связать нас тугой веревкой повседневности. Но она была не моей, также как и остальные три мои подруги, подруги другов… чтоб их или меня! Все они были мне так дороги и так привлекали, и с любой из них, все могло бы получиться просто заммммечательно, если бы не одно НО, они были заняты. Дурацкая фраза, но они действительно были заняты собой, своими представлениями о себе, своими мужчинами и их отношениями к себе, слабостями и недостатками. А я был для них забавой, развлечением и отдохновением, а еще лучшим другом.  Я помогал им совершенно бескорыстно, и они платили мне искренним доверием. И все было бы просто прелестно, если бы не одно но, все они: мои друзья и их подруги -  все они были окольцованными птицами, которым нравилось копошиться в пуху друг у друга, но из них всех у меня более всего было  рыльце в пушку, и болтался я между ними каким-то совершенно безобразным и безответственным образом – аж самому тошно. Но я был им нужен, а они были нужны мне уж такими, какие мы были.
Так вот, не подумайте ничего плохого, мы не устраивали совместных оргий, и вообще, мы реально были просто друзьями, но в ЕЕ постели я все же оказался. Как это случилось, охххх, и не спрашивайте меня, это все так долго и необычно складывалось, состыковывалось и постепенно вылилось в такую очевидную неизбежность, что мы даже перестали ей сопротивляться и в какой-то момент просто проснулись вместе. Никто не задавал друг другу вопросов и не собирался менять жизнь, я улыбнулся ей ласково, уходя, и она широкогрудо закрыла за мной дверь. И тут все завертелось…
Не понятно откуда посыпались предложения, деньги, люди, события, вещи и ощущения, море море ощущений!!! Я словно пьяный барахтался среди всего этого, окрыленным свалившейся на меня халявой, а главное  - открывшимися возможностями. Я видел, что друзья мои пребывают в  скепсисе, не разделяя моих восторгов, но я прощал им их заблуждения и нежелание открыться на встречу жизни, прощал им их промахи и неудачи, прощал их унылую неуспешность и вкрадчивые взгляды в мой адрес. Я прощал им их предупреждения и предубеждения и мчался дальше, разрывая пределы и переступая через границы… сколько это длилось? Всего несколько секунд или может быть тысячелетия? Я изменился, я сильно изменился, и мне это нравилось, мне это чертовски нравилось! В моей голове звучала музыка, в моих карманах всегда находились деньги, а вокруг меня толпились люди. Она тоже была рядом, иногда… больше не в постели, просто рядом, ведь мы же были друзьями. Она улыбалась странно, словно скалила зубки, но получалось у нее очаровательно, она поглощала все то, что происходило практически так же, как и я, но оставалась в стороне, всегда в стороне. Она ласкала мое имя язычком, и тем самым сластила мой слух… и если бы я был внимательнее, я понял бы, что все не просто так. Но все было таким ослепительным, таким притягательным, что все остальное не имело смысла.
И что же случилось? Как с этой волнительной высоты я мог так здорово грохнуться?  А как вообще это происходит? Она пришла, сказала, что сказочке конец, и выдернула у меня из под ног опору…. Эмм…. В тот момент оказалось, что я балансирую  словно на канате над пропастью… ну и что сделать, если обрубить канат…? Она стояла на краю, и в ее глубоких глазах отражалась вся моя жизнь, и я увидел тот самый момент, когда что-то пошло не так, когда я в первый раз предал…ПРЕДАЛ?
И вот лежу я значит, на асфальте, соскребаю остатки совести. И слышу и чувствую, как подбегают друзья, как подбегает она, и все они меня собирают, сюсюкают, охают и ахают, перебинтовывают и пичкают обезболивающим, и говорят мне слова действительно правильные и подбадривают… и все как раньше, но больно необычайно. И не очень понятно, а как быть дальше то, как теперь с этим жить?
И в карманах вдруг испарились деньги, и телефон замолчал, и как болтался я где-то между, так и… И так вдруг захотелось кого-нибудь спасти. И я пошел и спас… она (другая она) тоже должна была сильно шмякнуться, но я увидел ее прежде, чем она сделала последний необдуманный шаг. Я увидел и бросился сорить вокруг листьями и соломой и даже матрас откуда-то старый притащил, и вот она в полете ошарашено таращит на меня свои глазюки и падает, но не на асфальт, а на….эм…. матрас все же не выдержал… ну не суть! Главное, что не разбилась! Ну и я уже собирался идти себе своей дорогой дальше, а она ввввддддррррруууууггггг как разревется, пришлось утешать….. тут друзья набежали, мол что такое, кто такая…  и как-то она им вроде понравилась, смазали ей синяки йодом, вправили мозг… а я сижу смотрю на нее и понимаю, что вот как же это так, я шмякнутый, она шмякнутая, как же нам теперь то?
А потом махнул рукой, взял ее на руки и утащил в свою берлогу…. Так и живем и довольно счастливо, я теперь тоже окольцованный, и как оказалось, все из моих друзей уже были в сладких объятьях асфальта… и последней упала ОНА, та крутобедрая, больно упала, я тогда переживал, выживет ли. Выжила, и слава богу!
И крутится вертится шар голубой, и ходим мы за руку вместе с тобой, ушибленная моя))))))))


Рецензии
Ты таааакая Эээм!
ПРивет)))

Екатерина Максимова   10.03.2011 21:26     Заявить о нарушении
привет)))

давно не виделись ;-)

Пальмира   10.03.2011 22:18   Заявить о нарушении