Противостояние

1 - текстовик
2 - хейтер
===============

1)Эй, где же ваши руки, уже держат ноги?
отдаю вам на поруки, текст высокого слога
сложно словно слово, как олово в голову
славно плавлено,как при Иване Грозном
сваливай с дивана, а то применим розги
разгоню тоску, как jingle bells и happy birthday
я жму на пуск, на стену лезь, начат вынос мозга

2)У твоих текстов один курс, как у подлодки Курск
сходи лучше на курсы русского, я пью не закусывая
читая твои текста, лучше бы меня посадили в батискаф
и погрузили в морские глубины, меня бы батя искал
а я не показывал виду, съел вместо сладкой обычную вату
прокричал "Спартак чемпион!", среди Зенита фанатов
сардины открыл бы зубами, послал бы всех на**й в рупор
жил в Америке и голосовал за Обаму, слыл фантом Наруто
всё это лучше в разы, чем читать твоё "творчество"
мне бы скорее забыть, чтобы при мысли не морщится

1)Мои текста качают, прибавляя пульса

2)Эй, хорош! Кончай, скончался чел в конвульсиях

1)Мой стиль берёт за душу, как трогательный фильм
порыв мой не потушат, мучу как Коперфильд

2)мычи там не мычи, волшебник страны ОС
звоню 03, врачи, возьмут тебя всерьёз
и, кстати, Коперфиля, покажи нам фокус
пускай тебя распилят, и покинешь глобус
ведь всяко может быть, фокусы не шутка
дал взятку ассистенту, в антракта промежутке

1)Неужто не качает мой немой флоу?

2)на ушко сообщаю "помои и фуфло!"

1)Достиг в рифмосложение невиданных высот
поток мой не кончается как в сотах мёд

2)Скорей сюда палач, готовьте эшафот
и фото на прощание как ишак поёт

1)Я бог стихосложения, мои стиль как белый снег

2)Тогда я атеист, ты снег, что по весне

2)Сижу в углу палаты, в руках зажав колени
жуть, упал, припадок, опять я на измене
скорее санитары, вколите что-то мне
пустеет шприца тара, вот ты и онемел...


Рецензии