Светлое

Должна сразу сказать, что стихотворением эти эмоции называть вообще нельзя. Просто "светлого" у меня так мало, что... решила оставить. как есть


Когда взойдет утром солнце,
И проснусь я, прижавшись к твоей руке,
Стукнет тополь веткой в оконце,
Пальцем ласково проведешь по моей щеке...
Когда листья с веток осыпятся,
Землю мокрую до веcны укрыв собой,
Зерна рисовые рассыпятся,
Устилая дорогу нам с тобой.
И под звон колокольный утренний
Уберешь фату с моего лица...
Тихо скажет мне голос внутренний:
Я всегда с тобой. С тобой до...

11.10.2005


Рецензии
Хорошие стихи. Глубокие у Вас чувства, искренние!
С Рождеством Христовым!
Счастья Вам!

Жанна Тарасова   07.01.2011 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна!

Лаура Гутьерес   11.01.2011 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.