Исповедь Бога. Часть 1

«Мне надо бы помочь вам выжить в этом трудном мире, но я не хочу этого делать. Больше не хочу. Наверно потому что сам устал. Да, я просто устал. От всего мира; от всех людей, населяющих эту маленькую планету, которую они уже давно испортили своими действиями. Я устал от своих обязанностей следить за этим миром, существовать в нем и присматривать за всеми. И вот сейчас я перед вами — ваш названный Бог, ваш Идол, ваш Правитель, Царь и ваш Отец.
И если честно мне не очень нравится то, как раскладываются здесь дела, потому что вы меня порядком достали. Я не хочу больше ничего видеть и слышать о вас. Теперь я знаю точно. Что я могу сказать? Я ухожу. Больше я никому и ничем не должен. Это же так просто! Почему вы этого до сих пор не поняли? Неужели я так безответственно вас воспитывал? Я хочу вас всех сжечь, утопить, закопать, сбросить. Но я просто покину вас, и дальше вы сделаете все это за меня.
Я просто был вне себя, когда наконец-то осознал, как долго я наблюдал за вами, как долго я заботился о вас и о вашей никчемной жизни на этой планете. А вы? Вы только и делали, что просили у меня что-то еще, называя при этом меня разными именами. Вам всегда было мало, вам всегда что-то не нравилось. Вы не можете жить спокойно — устраиваете войны и линчевания из-за меня. Из-за меня! Это лишь предлог. Виной всего вы все — весь род людской.
Честно сказать, я разочарован. Я разочарован в вас, я разочарован в себе и в том, что создал. Но  я же  творец, мне по-другому нельзя. А вы устроили из моего произведения настоящий мусор! Мне за вас стыдно. Мне за себя стыдно.
Но теперь это все уже не важно. Я вас покидаю. Навсегда. Живите теперь сами. Отныне вы сироты.
Прощайте.»

… И так ушел Бог.


Рецензии
Весьма маловероятно, что Бог от нас уйдёт. Ведь Бог не знает страданий только за счёт человечества, которое не в силах даже подсчитать точное количество своих страданий. Количество проблем на Земле исчисляется сотнями тысяч, этими же цифрами исчисляются различные болезни! Бог отправляет на Землю всё несовершенное, а всё совершенное приближает к Себе. Благодаря такой политике Бог не знает НИКАКИХ страданий. От хорошего не отказываются. Бог, скорее всего (и Вы поступили бы так же), не прекратит Cвоё сотрудничество с человечеством никогда. Ведь Бог вечен, и Ему нужно время от времени отбрасывать от Себя (куда-то) всё, что стало уже несовершенным. Богу нужно только одно во Вселенной – совершенство! Которое гарантирует и отсутствие проблем, и отсутствие болезней, и отсутствие каких-либо неприятностей!

Александр Шикуть   18.12.2011 16:57     Заявить о нарушении