встретимся на том же месте

последний день осени. простуженные прохожие ищут глазами последние строчки в стихах.
а я с ровными волосами и ровными чувствами простила тех, кто выключил свет, когда я рисовала акварелью. простила, правда простила.
и теперь не будет тяжелых облаков и пауз между встречами глаз.
только зима и теплые перчатки. опечатки в сообщениях.очерки о прошлом.
ну ты позвони если что, если кто-то снимет пароль на меня.
сегодня сломались стены, разобрались в себе, расстроили гитары.
если бы у меня была слишком тонкая шея, меня бы было легче сломать, а так продолжай рисовать на запотевшем стекле смайлы и писать мое имя.
если воспоминания будут обнимать при встрече, ты главное не оттолкни, ни выброси все, что еще не тронуто. его так мало.
знаешь, сколько так еще будет продолжаться? я не знаю. ты говоришь про время, а я про шоколадные конфеты и мысли ходят в разное время на пробежку.
каждый раз когда я вижу знакомое и такое родное мне хочется сказать "ну всё, хватит, это плохая игра. я проиграла".

никаких "еще увидимся, до встречи". это же зима.


Рецензии