Необходимые вещи

Он и она сидели вдвоём за столиком ресторана.

– Хочешь, я покажу тебе одну красивую вещь? – предложила она.

–Хочу, – согласился он. – Обожаю красивые вещи.

Она порылась в сумочке и положила на стол какой-то маленький предмет, похожий на кусочек серебристого желе.

– Вот, – пояснила она. – Я вчера сварила мыло. А посмотри, какая у этого мыла начинка.

Он взял в руки кусочек мыла и громко рассмеялся: внутри был заварен презерватив в упаковке!

– А посмотри, что у меня, – сказал он на это, и достал из кармана три презерватива.

Она тоже засмеялась и захлопала в ладоши.

– Ну ладно. У меня тоже кое-что имеется! – парировала она, доставая из сумочки коробку с контрацептивами.

– И у меня такой же марки! – обрадовался он, вынимая из дипломата вороха резинотехнических изделий. Пулемётными лентами они свисали у него из горстей.

От смеха она чуть не свалилась под стол.

– Куда столько? – недоумевала она. – Да ты маньяк!!!

Довольный произведённым эффектом, он убрал презервативы обратно в дипломат. Она спрятала маленьких друзей в сумочку – до поры, до времени. Разговор плавной речкой влилсЯ в нужное обоим русло.


Рецензии
здравствуйте,Леонард! Ваши рассказики развивают тему элегантной
эротики Тинто Брасса и мне это очень нравится. Буду рада прочитать ещё
что-нибудь в этом направлении.
С уважением. Ольга

Ольга Дымковская   27.12.2010 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Я сейчас работаю в этом направлении. Элегантная эротика уже на подходе))

Леонард Зиновьев   28.12.2010 09:07   Заявить о нарушении