замена - на

запиши,напиши
все эти письма за 20ое число и в городской тиши.
чтобы осень прочитала про не спетые песни, недопитые нервы. чтобы больше не хотелось стучать в закрытые двери, чтобы открывали, чтобы обнимали.
и никаких "до скорого, я позвоню".
напиши о том, как плохо спиться когда за окном ноябрь и сколько раз повторяешь строчки моих стихов.
сколько городов ты увидел без моих пальцев.
я хочу прочитать тебе стихи, перечитать тебя, и перечитывать перед сном, когда мучает что то глубже чем просто "а помнишь, ну помнишь?".
и вообще "на один раз" сейчас в моде. и удобно со всей этой посудой, не бьется и не ломается. а люди.
переломанные чувства ломанной по вертикали. а потом всё ровно и как будто бы и не было всего этого снега, в котором все прошло на всех.
заменить бы тебя сахарозаменителем, залепить все эти дыры в сердце пластилином.
я же знаю, будут только письма. но не ты, не ноты, не мои любимые стихи.


Рецензии
Как взрыв эмоций ...

Словами.

Иногда это даже тихо,

Но иногда очень громко...

Алёна Кор   23.12.2010 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.