весной я позвоню тебе

весной я позвоню тебе и скажу что скучала.
пила, запивала валидол, заливалась дождем.
заедала притворно - приторным.
тучи стучали в замок, а там на замок.
а там больное лето. пьяные блудницы, бутылки от чего то крепкого.
лето в котором поручни в подъездах стали чуть больше чем чужие.
____
весной я напишу строчки про мой апрель.
про то, как хорошо когда щёки касаются ресниц.
и сколько песен было удалено из плэй-листа.
____
а пока. - "пока", "до не скорого".
и не рассказывай им мои стихи.
читай про себя, но в них не про тебя. не про меня.

не променяй.


Рецензии
Сударыня! Вы беспощадно испортили своё произведение одним словом, нецензурным словом! Как же так! Мне ведь после него не хотелось дочитывать стихотворение! Уберите сие мерзкое слово, замените как-нибудь и получится гораздо, гораздо лучше!
P.S. "Притворно-приторным" хорошая находка!

Семен Старовский   23.12.2010 17:04     Заявить о нарушении
простите.
заменила.
спасибо, очень приятно читать ваши рецензии.

Анечка Радуга   23.12.2010 17:20   Заявить о нарушении
Гораздо приятнее. Спасибо за столь молниеносный ответ. Более того, я предлагаю вам "библейский" вариант тех, о ком вы хотели сказать в первоначальном вариант. Слово "блудницы": оно и нейтрально и в то же время придаёт какой-то особенный оттенок.

Семен Старовский   23.12.2010 17:30   Заявить о нарушении
еще раз благодарна вам, заменю.
постараюсь впредь писать свои материалы без подобных слов.
украинская современная проза берет свое(:

Анечка Радуга   23.12.2010 17:34   Заявить о нарушении
Я, увы, не застал уже "сего мерзкого слова", но убежден, что Вам можно было позволить себе... такое.

Кассиан   15.01.2011 20:42   Заявить о нарушении