молчаливый жираф

апрельским утром ты загруженный делами и проблемами с недосыпанием смотришь в монитор рабочего компьютера
а за окном красивое, обычное голубое небо
а ты не замечаешь
наверное все потому что ты думаешь что небо тебя тоже не замечает.
а это совсем не так.
однажды, гуляя по шумному проспекту, осенью или летом, а может весной, но точно не зимой.
со мной шли облака
я иду а они за мной
одни в виде рыбок, другие как подушки, и 1 жираф
вот именно он мне и запомнился.
молчит. идет рядом. я не обижается на то что я не задаю ему вопросов.
мне показалось что он все чувствуют. всю меня.
но молчит.
однажды летом ты сидишь на балконе, смотришь на горы, куришь
и сижу я.
ты молчишь. вот как то жираф который гулял со мной однажды.
и я молчу. не от того что мне нечего сказать. а просто мне кажется, будто ты меня чувствуешь.


Рецензии