Приходи скорей

Приходи: без тебя звёзды тускнеют, небо по тебе тоскует, земля холодна как ночь. Лик твой прекрасен как солнце, под твоим лучистым взглядом бутоны цветов вмиг распускаются. Поняв, кто ты, моё сердце растаяло; рядом с тобой я понял, кто я. Мой разум очистился и стал свободен от оков памяти плоти и правил людей. Ты прекрасна, когда идёт дождь. Ты прекрасна, когда хмурятся тучи. Ты прекрасна, когда грохочет людская война. Когда я пришёл к тебе с диких гор, где я родился, я понял, что есть не только я и не только ты, но есть также и другие люди и остальные миры. Твоя любовь научила меня любить.
Приходи, я жду тебя. Я готов ждать, пока реки жизни не иссякнут под палящим солнцем чужого мира, орлы не выклюют мои глаза, тишина не заткнет уши, время не сотрёт всё, что останется от меня... кроме чувств.
Однажды ты не придёшь, тогда ты ничего не увидишь, только сердцем ощутишь чувства, что я оставил тебе между барханами. Я знаю, что твоя любовь может одолеть барьер неумолимых Сил. Может... пока?
Приходи...

04.02.10


Рецензии