Тебе...

Тебе

Вся боль моя выходит через эти строки.
Я не могу молчать, но не кому сказать.
И сердце раненое мне пронзают токи,
Мне места нет в раю, я больше не могу летать.

Тобой мой ангел, навсегда покинута, забыта,
Но это не твоя вина, я так хотела.
Хоть память обо мне давно в земле зарыта,
Ещё ты ждёшь меня, я это где-то подсмотрела.

Не в моих силах быть с тобою рядом,
Но отпустить я не могу тебя на волю.
Душа моя наполнена всё тем же старым ядом,
Я не довольствуюсь второстепенной ролью.

Ты мне не нужен, рядом нет со мною места,
И мне не важно, причиню ли боль тебе.
Но не позволю ни кому я быть твоей невестой,
Ну а потом, я буду утопать в своей вине.

Мне места нет в раю, я больше не могу летать,
И ты был прав, я хуже, чем казалась.
Мой ангел, скоро перестану я тебе мешать.
Но вспоминай же иногда меня , чуть-чуть, хотя бы малость.


Рецензии
Конечно, рифма, имеется, замысел чувствуется, герои в наличии (парень, девушка, другая), переживания героини, которая утопает "в своей вине", перживает по поводу расставания и второстепенной роли. Но я либо не достаточно хорошо вчитался в это произведение, либо оно не достаточно сильное, чтоб во мне произошёл переворот, либо я чёрствый сухарь, который не способен переживать, сочувствовать героине. Выбирайте сами. К тому же произведение, скорее интимного характера, оно в конце-концов не мне предназначено, а тому по чьей вине кралья подрезаны.

Семен Старовский   23.12.2010 18:47     Заявить о нарушении
На самом деле вам смысл немного не ясен, и этой героине как раз и не нужно сочувствовать.

Юлия Поняева   24.12.2010 09:45   Заявить о нарушении