Чужой

Я никогда не смогу доказать что люблю,
Что на каждом взгляде-тебя я ловлю.
И ты никогда не будешь без остатка моим -
Только потому что был когда-то  чужим.

В любовь невозможно заставить поверить -
Даже когда прошептать-открыты все двери.
Просто побудь хоть немного моим,
Но не забудь ты был когда-то чужим.

Говори как всегда,улыбайся во мне.
Я и так далеко я и так как в огне.
Просто стань на секунду хотя бы моим.
На секунду.на вечность стань для мира чужим.

Я для мира чужда-им меня не понять.
Я тебя так ждала,вот и жду я опять.
Каждый рассвет сжигаю сотни оков,
Просто вернись,как возвращают из снов.

Только останься еще до заката
Как оставался во сне ты когда-то.
Только еще чуть чуть подожди
И сон мой как вечность в груди ты сожги.

Сожжешь ты реальность где жил,
Сожжешь все сны где ты откровенно любил.
Последняя спичка-еще немного и мой
Ты не понятный для всех и чужой..
03.09.2010


Рецензии