Почему женщины плачут?

   Почему женщины плачут?
   Не могу с уверенностью сказать о всех, но достоверно рассказать об одной сумею точно!
   Порезы и ушибы не пронимают моё фригидное и уже абсолютно, более чем приспособленное, даже получающее извращённое удовольствие от боли, тело... Это даже не ранимая натура, эмоциональность ассоциаций и реалий в общности... НЕТ! Это пустота... Знаете это колющее чувство в груди когда в тебе ничего не остаётся, и воздух давит на рёбра, заставляя их хрустеть и трескаться под натиском холодного вакуума... Но даже это не способно довести меня до слёз! Заполнение этой убогой пустоты... почему то оно всегда начинается с негатива, и хорошо бы, если это была испорченная плёнка, но увы... это чёрный ком чего-то несостоявшегося как белое или хотя бы каменно серого вещества... И вот эти граммы чернил... одна капля! А ты пустая... И попадание этой самой капли, способствует заполнению остального пространства... и начинается... Не помню всех тараканов в моей голове поимённо, но могу сказать точно, что каждый такой момент они устраивают репрессию и взрывают в моей черепной коробке громкие фразы! Рушат хладнокровность, шабашем вызывают дождь... И этот их дебош, проносит в моих мыслях слова о том, что я буду плохой бабушкой, плохой матерью, плохой женой... а ведь всё началось так сексуально!.. с плохой девочки... И вот всё это тянет струны в противный какой-то унисон, мерзко рвётся кожа на затылке и картины, картины, картины... Не достаток внимания... страх вечности, боязнь секунды... И всё проходит... Всё уходит с дымом сигарет...
    Почему плачут женщины? Не знаю... Я плачу для действия, для моего шоу и моих снов, я плачу для того чтобы не огорчить Его и повысить успех табачных компаний...


Рецензии