Дорыш Эротический

http://proza.ru/avtor/sexsex

Предлагаю вам моё интервью.


- Что вас побудило заняться писательством?

- Глаза. Но сначала это было детство. Глаза увидели буквы, мозг их стал
распознавать и выдавать картинки. Затем импульсы перешли в кончики пальцев. Эти кончики пальцев взялись за шариковую ручку. Началось писательство. Конечно, ему предстояло развиться, но начало было заложено… ГЛАЗА и ДЕТСТВО – это самый древний мир в моей голове. Он расположен где-то у истоков моего возникновения.

- Что вы видите в нашем мире? Что ощущаете?

- Это будет откровенная ложь, если я начну разглагольствовать о высших материя и сферах искусства и о своей способности проникать в эти субстанции. Я ощущаю себя единицей в искусстве, которые незаметны, которых много. Я вижу то, что мне доступно. И не всегда. Иногда невидимая РУКА творчества поворачивает некий КЛЮЧ и заводит механизм моей головы. И мне становится что-то доступно. Что-то доступно в нашем НАСТОЯЩЕМ существовании, что-то доступно в нашем ПРОШЛОМ существовании, что-то доступно в нашем БУДУЩЕМ существовании. Периодически такие моменты моего “ДОСТУПНО” достигают основной фазы своего состояния и происходит метаморфоза – возникают рассказы, повести, сюжеты…

- У вас есть идеалы?

- Да. Это ЗЕРКАЛА. Множество ЗЕРКАЛ. Они находятся в моей голове. Но они живые и способны путешествовать. ЗЕРКАЛА отражают меня самого. И я вспоминаю, что я человек, что я могу любить, что я хочу жить. Это удивительные ЗЕРКАЛА. Мне порой кажется, что они могут со мной разговаривать.

- О чём вы пишите?

- Странное дело… Мне всё время кажется, что я О ЧЁМ-ТО пишу. МИРОВ запрятано в УГОЛКАХ человеческого существования предостаточно. Они предоставляют массу сюжетов, образов и тем. Я стучусь в свою голову, она открывается, я проникаю внутрь и начинаю бродить в поисках подходящего МИРА. Порой мне кажется, что моё БРОДЯЖНИЧЕСТВО – тоже тема. И я начинаю писать о ней.

- Кто ваш кумир?

- Иисус Христос.

- Что вы любите?

- Вот эту самую способность человека – способность любить.


Рецензии
автор закрыл свою страницу.......

Сергей Вшивцев   28.01.2012 00:13     Заявить о нарушении