Тени

Ноги  грузнут в подтаевшем снегу. Я задумываюсь над тем, что бы утонуть в нем полностью.
Туман окутал все мое существо, кругом одни деревья, которым плевать на все. Они меня окружили и хотят моей смерти.
Я потерял ориентиры и не понимаю, где город, где я, где цели, где люди, где любовь, где ложь, где привязанность, где дружба.
Я хочу упасть на колени и плакать, словно сумасшедший, потерявший все, но в этом нет смысла, как и нет эмоций.
Я человек без эмоций, поэтому не буду делать бессмысленных поступков.
Я лишь стою и курю сигарету, наблюдая за тем, как на меня надвигаются белые тени.
Они кружат хоровод и злобно смеются.
Одна из теней в танце подбегает ко мне и нежно, отчаянно целует, словно в последний раз.
А ведь и правда, в последний... После этого тень с размаху бьет меня по лицу и убегает.
"Прощай, любимая", шепчу я ей, но она лишь убегает в слезах и орет, что это я ее бросил.
Я действительно ее бросил. Теперь она лишь тень прошлого, которая скрывается в густом тумане леса, напрочь забывая о моем существовании и бежит, что бы возродиться в каком-то болоте и заманивать в него заблудших алкоголиков, соблазнять своей красотой и топить в зеленой воде. Это всегда было ее предназначение. Я лишь ненадолго смог его изменить, заставив полюбить себя и плакать длинными ночами, корчась от холода и целуя мой образ. Глупая была затея.
Она убежала, но остальные тени продолжают свой адский танец и среди звезд зажигается магическая пентаграмма, прямо над моей головой. На волосы падает пепел, я вот-вот воспламенюсь сам, но понимаю, что этого не будет. Лед не может гореть.
И тут ко мне подходит следующая тень. Ее походка уверенная и похотливая, вместо глаз светятся 2 огонька, заставляя меня почувствовать их наркотическое опьянение.
- Ты меня еще любишь. – говорит она, понимая, что ошибается. Она расчесывает мои испачканные в пепле волосы, целует в лоб и отходит на пару метров. Белая тень обнажает вены и вгоняет в них опьяняющий яд.
- Ты меня не достойна – гордо говорю я ей, и тень исчезает.
Тени, тени, вылезшие из тумана... Вы так жалки, даже в этой завораживающей атмосфере.
Я достаю мобильный. Начинаю всех набирать, но слышу лишь короткие гудки. Это место отрезано от цивилизации и мне не убежать от жалких теней.
- Зря ты нас не боишься. – произносит следующая загробным голосом и нагло улыбается.
Я лишь недоумевающе смотрю и вижу воображаемого друга.
- Что ты здесь делаешь? Ты же воображаемый!
- Это пока. Скоро я заставлю тебя растаять и превратиться в сухое дерево, которому суждено сгореть. Я уничтожу всю твою сущность и превращу в пепел, от которого не останется даже сигаретного фильтра. Я заставлю тебя чувствовать и познать боль, что превратила тебя в лед. Твой личный ад только начинается, и он представляет собой не лес в тумане, а нечто более ужасное. Ты будешь сходить с ума по одной ступеньке в день, задыхаться в стенах, блевать эмоциями, которых сейчас нет. Ты будешь смотреть в прозрачную воду стакана и видеть мое отражение. Тебя будут убивать стены собственной комнаты, а мой голос будет словно раскат грома вызывать мигрень. Ты задохнешься от моих поцелуев и проткнешь тело моей плотью, которая будет сутками тебя иметь во все дыры. Но сможет убить лишь сердце. От меня нет спасенья, и ты это знаешь. Я уже твой воображаемый друг и скоро стану самым сладким кошмаром наяву.
Она довольно улыбается в то время, как мной овладевает панический страх. Пока тень вела свой монолог я начал различать среди белой массы глаза без эмоций. Словно они нуждаются в моей боли.
Густой ком подкатывает к беззащитному горлу. Я убегаю, чувствуя воду в носках. Да, снег в обуви тает быстро.
Не понимая, хотя, скорее, не помня, как попал в дом, я смотрю в монитор, а перед глазами вижу лишь туман и магический танец теней.
Пытаюсь набрать знакомые номера, но все попытки остаются без ответа.
Сложившуюся утопию прерывает сообщение на экране: "Приходи ко мне, я научу тебя чувствовать".
Тень, воображаемый друг... Начал свою игру.
Не сопротивляясь, я обуваюсь вновь и иду навстречу прекрасной гибели, представляю свои искалеченные извилины обвитыми вокруг истерзанного сердца.
Лучше умереть, превратив это все в пепел, чем оставить замороженным в морозилке.


Рецензии