Если бы тебя не было

Если бы тебя не было...
Нет,я не сошла бы с ума.
Куда уж дальше.
Я просто жила бы в той,пустоте,в том моем странном измерении,в котором не бывает нежности и тепла.
Я сидела бы возле старинного камина,с бокалом красного вина...
Камин бы не грел,не смотря на то,что уже не одну сотню лет он горит самым ярким пламенем,а бокал изнутри был ребристо-красным,с осадком и без запаха...
И в глазах пустота,и в имени.
А где-то живет память с прошлых жизней,где-то осталось ощущение объятий,тело помнит твои прикосновения как во сне.
Помнить нежность...
И ждать её снова.
И все равно сколько придется ждать,и изучать потухшими глазами рисунки от осадка на дне бокала,всё равно...
И я конечно смогу встать однажды,встать что бы упасть...
В родные объятия.
Хотя бы на чуть-чуть,на какие-нибудь 50 лет,на 2 608.87285 недели,на 438 290.639 часов...
Это же мало...
Настоящего всегда мало,зато в мечтах и ожиданиях я могу долго...в памяти о том ,что ты был,и возможно,будешь еще...
А сейчас ты просто есть,и я пока не хочу думать что будет тогда,когда мне опять придется тебя ждать и искать,хотя в этот раз искала не я...
Вечная игра в прятки.
Наша игра.
30.09.2010


Рецензии
А мне понравилось! Хорошо переданы ощущения)Я прям в этот бокал из-за плеча "героини" заглянула)))

Маргарита Шубина   23.12.2010 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо)))я таких бокалов видела всего раза два в жизни)
и наверное по этому не люблю белое вино-осадка от него не остаётся)

Ярослава Яковлева   23.12.2010 01:56   Заявить о нарушении