Закружился ветер зимний...

Закружился ветер зимний
Снежным вихрем в облаках.
Вербы куст  —  убогий, синий  —
Осыпается, как прах.

Успокоюсь и забуду
Боль утрат, печаль измен.
Я не раз бежал отсюда,
Жизнь ведь галлюциноген.

Я бежал на край вселенной,
Чтобы смять цветок идей
И забыть душою бедной
Про себя и про людей.

Я вернулся в край крысиный
Без ответов, без вестей...
Вербой той  —  убогой, синей  —
Я осыплюсь до костей.

Ноябрь 1998


Рецензии
Очень любопытное стихотворение.
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений строк на 200-300 (20-25 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов
http://www.stihi.ru/avtor/literlik
http://www.proza.ru/avtor/literlik

Литгазета Лик   23.12.2010 20:28     Заявить о нарушении
Никогда не видела Убогую и Синюю вербу... она такой не бывает. Как можно такое увидеть? Чёрное белым...

Архипова Татьяна   06.10.2012 23:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! Если Вы не видели такого, то это совсем не значит, что подобного не бывает. Я нечто подобное видел, поэтому и описал в стихотворении. Я живу на крайнем севере и однажды увидел совершенно обледенелое дерево, которое в отблесках рассвета приобретало синеватый оттенок. Оно выглядело совершенно неприглядно, убого. Я об этом написал. Как видите, я не увидел черное в белом, а просто поведал об интересном, на мой взгляд, событии.
С уважением, автор.

Андрей Швырёв   19.01.2013 17:25   Заявить о нарушении
Убедили. Согласна, Извините.Завидую белой завистью.

Архипова Татьяна   19.01.2013 18:42   Заявить о нарушении
Хорошее стихотворение должно быть понятно всем и не нуждается в томике с объяснениями. Раз появились вопросы, значит, я где-то недоработал. Спасибо, что высказываете свое мнение и помогаете авторам совершенствоваться.

Андрей Швырёв   19.01.2013 19:05   Заявить о нарушении
Иногда читатели бывают так убоги. что не видят того, что видит автор...в данном случаи я такая! Так что Вы не виноваты - бывает, что не видим звёзд и неба...

Архипова Татьяна   19.01.2013 22:46   Заявить о нарушении