Ты нежно...

Ты нежно под зад меня пнул в направлении двери,
Крупицы любви на полу раздавив ненароком.
Я, думала, старше, умнее... Но, черт побери!!!
Спасибо, мой мальчик, ты был мне хорошим уроком.


Рецензии
Дорогая Лаура!

Может лучше взять сокращение: "в направленЬи двери"
Ударение будет: направлЕньи дверИ
Это хорошо сочетается с "чёрт поберИ".

А у Вас - направлении двЕри. Рифмовка получается не очень.

Это - частное мнение.

Я написал Вам пародию на этот стих. "Навеяло 19".

Дмитрий Сухарев   23.05.2011 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий... Дело в том, что сначала у меня и было "в направленьи"... Но привидилось мне в этом что-то не то... И в написанном тексте было сделано исправление. А в голове моей, разумеется, так все и звучит, с ударением на "дверИ".

Лаура Гутьерес   05.07.2011 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.