Про покупку

 Итак ,сегодня,буквально рискуя жизнью,залезла на антресоль и достала коробку с ОЧЕНЬ дорогими сапогами.... и вспомнила историю покупки этих самых сапог... Четыре года назад я взяла у знакомой карту скидок в весьма солидный обувной бутик и попёрлась покупать себе самую дорогую обувь в моей жизни(к слову сказать,муж мне отдал на руки свою премию,а это немало)))) Купила себе откровенное чудо красно-чёрного цвета,причём лаковое,и спросила продавца,а чем же ухаживать за этой милашкой.Он мне ответил,что лучше всего подойдет обычный вазелин...Вот так вот... Звоню мужу и говорю ему,мол так и так,премию твою просрала,сапоги купила,будешь идти домой загляни в аптеку и купи баночку вазелина..... а он мне и говарит-"Что,все настолько плохо????"......Я ему-" "В каком смысле???" Он- " Ну,раз сапоги сделали охуенную дырку в семейном бюджете и ты говоришь про вазелин,зачит,что ты настолько себя виноватой чувствуешь,что анальный секс для тебя теперь -игрушки"....Блять,когда я ему сазала что вазелин нужен для того чтобы смазывать сапоги после прогулки приколов не убавилось!!!!! И вот прошло 6 лет,я после родов поправилась на энное кол-во кг-мов,и загнала свои сапожки в ссылку на антресоль,а сегодня,открывая запылённую коробку,я увидела в ней баночку с окаменевшим вазелином и вспомнила эту историю покупки.....


Рецензии