В ночь зимнего солнцестояния

В ночь зимнего солнцестоянья,
Под сумрачною твердью неба
Я в Бездну крикнула признанье:
Тебе не сдамся на потребу!

Перемогусь, дождусь весны я
И с первой майскою грозою,
В кулак сомненья сжав  пустые,
По молнии пойду босою.

От стоп до родничка крамолу
Пускай огни во мне сожгут,
И я, представ перед Престолом,
О выстраданном мной скажу.

Скажу: ломаясь и срастаясь,
У края следует взлететь,
И в Синеву крылом врезаясь,
Петь свои песни. Жить и петь!









Рецензии
Ларочка, без лишних слов:

-Я верю,так есть и так будет!!!
Коль в духе окрепла душа,
То Небо тебя не забудет
И станет опорой Земля!
С Любовью нежно и тепло обнимаю,Наташа

Наталья Колопенюк   26.12.2011 08:07     Заявить о нарушении
Хотелось бы, Наташа. Год этому стихотворению, и ничего...)))
Спасибо за тепло и нежность, надеюсь, летом увидимся. Цём!

Лариса Бесчастная   27.12.2011 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.