Человек с ружьём

Внучка - два с половиной года - смотрит телевизор и спрашивает: "А где его пистолет?"
Теперь, читатель, бегите, включите телевизор. Вы видите: у каждого героя в руке пистолет, ружьё или автомат...
Исключение - передача "Давай поженимся".

Так что не ждите спокойной старости...

Написал я это, и тут стали мне говорить: "Сейчас демократия, свобода, равенство всех национальностей, футбольных клубов
и во всём главное - коммерческий интерес."
А я подумал:"Для чего же тогда государство, если оно не оберегает психику и нравственность своих граждан?".
И вот ещё что я надумал: ввести в России  такой закон на телевидении и в кино - показал в кадре пистолет - получаешь от проката не 100, а только 10 процентов прибыли. Это вам не цензура.
Это обещанный вам управляемый государством рынок.
А вы что думали? Молча платить налоги и ничего за это не требовать?


Рецензии
Моя дочка не смотрит телевизор. Только детские обучающие программы и мультфильмы. Не потому что мы запрещаем. На то другие причины. Но не об этом... просто не смотрит и все.
Недавно случай: ребенок наших знакомых, примерно такого же возраста как и наша, бегает и радостно цитирует все рекламы, знает про прокладки и лучшие памперсы, про духи и мартини. И родители с умилением ее слушают.
И тут мне стало не по себе. Наша то молчит. Про товары массового потребления не знает. У нее Питер Пен и Винни-Пух на уме.
Стыдно как то....

Климова Ольга   28.06.2011 01:49     Заявить о нарушении
"У нее Питер Пен и Винни-Пух на уме.
Стыдно как то..."

Ну, это ещё не стыдно.
Вот если бы у неё на уме были герои РУССКИХ народных сказок - это было бы стыдно и значило бы, что она не хочет подвергаться всеобщей дебилизации.

Сергей Владимирович Левицкий   28.06.2011 08:48   Заявить о нарушении
А вы читали русские народные сказки в новых изложениях? Там, где картинки красивые и тексты сокращают для малышей? Это тихий ужас...

Климова Ольга   28.06.2011 14:49   Заявить о нарушении
Нет. Не читал. Хотя для меня это скоро станет актуально - внучке почти 3 года.

И ещё мне интересно: в России родители интересуются программой по литературе? Знают кого "проходят" их дети и каковы современные трактовки изучаемых произведений?

Сергей Владимирович Левицкий   28.06.2011 15:29   Заявить о нарушении
Программа не особенно претерпела изменения. Пушкин еще "моден". Изменилось все вокруг и манера подачи материала.
Все от учителя зависит. Повезет - полюбите литературу как урок. Не повезет (как мне в одиннадцатом классе), будете весь год заучивать Маяковского и говорить только о нем(((.
Но меня сама реформа школы и то, как преподают, только пугает. Я сбежала из школы после двух месяцев работы...

Климова Ольга   28.06.2011 17:59   Заявить о нарушении
Ну что ж делать.
Реформа школы не удалась.
Зато получились реформы высшего образования, пенсионная, медицинская, реформа армии и остальные.

Сергей Владимирович Левицкий   28.06.2011 20:38   Заявить о нарушении
"Зато получились реформы высшего образования, пенсионная, медицинская, реформа армии и остальные."
Кхм... это шутка была?

Климова Ольга   29.06.2011 00:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.